понедельник, 11 ноября 2013 г.

Мой уголочек. Или целый кабинет счастья))))

Привет, девчата.
Началась эта история где-то примерно год назад, когда я решила выпросить у мужа свой рукодельный уголочек в подарок как раз к новогодним праздникам. И повод был сделать мне такой подарок.... И он мне не мог отказать... На то и расчет был)))))
Правда, выпрашивать мне пришлось его очень долго.
Я говорила, что у меня будет свое место, и ничего из моих бумажек и инструментов больше не будет валяться, на кухне, в детской и в зале..... Но муж был упрям, и парировал: "Даже, если я куплю тебе целый шкаф, у тебя все равно будет беспорядок!!!!
- Нет, не будет.... ну пожалуйста - пожалуйста - пожалуйста...
- Будет - будет... Ну ладно, копи деньги.

Это был день триумфа))) Я добилась своего... выпросила большой икеевский шкаф с большим количеством коробочек красивых-красивых, плетеных и тканевых... В лучших традициях оформления рукодельных уголков...

**************
Но как же муж оказался ПРАВ!!! У меня был целый шкаф, и мне не хватило места!!!!!!
Просто, в шкафу поместился только для магазинный товар. А еще большая огромная куча моего разного рукодельного хлама валялась на столе и на полу. И я целый год не знала по каким углам это все распихать.....
Спустя год ( а именно, в прошлом месяце), я снова стала канючить.... "ну пожалуйста - пожалуйста - пожалуйста... Прикрути мне две больших полочки. На другой стене, напротив шкафа....
Ну правда, уже просто самой этот беспорядок надоел. Вроде и место есть, где можно творить. А оно все захламлено.....
Муж снова был недоволен... Но))))) Все равно он снова выполнил мое желание. И, вуаля!!!!!! Неделю назад, на прошлых выходных, у меня появились дополнительные полочки для моих материалов.
Ну наконец то у меня есть свое местечко. Целая одна третья часть комнаты, отгороженная от остальной части зала шторкой. Просто мечта!!!
Что бы впечатление было полным, я все сфотографировала и сняла на видео. Кому интересно посмотрят все на видео, а кому не очень, или проблемы с видео, тот посмотрит фотки.

Вот такой у меня уголочек.
Что бы не запутаться среди всех эти коробок, буду рассказывать вам все по порядку.
 На верхней полке справа расположились мои большие - пребольшие альбомы))))) Ну как альбомы.... Вообще то полноценным альбомом из них можно назвать только правый. Альбом про Ключевую.
По серединке стоит свадебный альбом, который я так и не довела до ума. Там есть странички, но он не заполнен до конца. Еще делать и делать.... А вот третий альбом (левый) и вовсе больше похож на очень толстую папку без вклеенных страниц. Туда я просто складываю странички, которые сделала, но еще не придумала что с ними делать.

Рядышком расположились две плетеные коробки. Их я сама сплела из газет... Надо же было так заморочиться))))) Мне просто очень хотелось плетеные коробки, как в Икее, но мне казалось, что там они стоят как-то дорого, вот и задумала я сама такие сплести. много вечеров я провела у телевизора в компании полосок бумаги, нарезанных из газет и клея-карандаша. А в итоге у меня на полке стоит вот такое чудо)))) Ну красиво же?))) Крашеные белым акрилом, смотрятся они просто замечательно, так и не поймешь с первого взгляда, что сделаны из простой газеты.
В правой хранятся ленты и кружева самые разные, брадсы и пуговицы. Забыла их сфотографировать, но зато в нее можно заглянуть , посмотрев видео, в самом конце поста.

На нижней полке с правой стороны (под альбомами) лежат контейнеры с цветами  и подвесками, коробка с бумагой и еще коробки с мелкими обрезками и инструментами.

Верхний контейнер:

Нижний контейнер:

Большая коробка (та, что на фото верхняя):

И в ней лежит еще одна - из-под конфет, в ней хранятся распечатанные на принтере картинки:

Самая нижняя коробка с инструментами:

Далее, снова перебираемся на верхнюю полку, на левую сторону. Здесь, рядом с плетеной коробкой, расположилась большущая круглая коробка из-под фарфорового сервиза. Сервиз мамин. Коробка - моя)))
Так принято, если  маме что-то подарят в красивой коробке, то коробка мне перепадает))))) Вот приватизировала у мамы круглую коробку и сложила в нее свои тканьки:


Ну а на нижней полке в стопочке стоят еще 6 коробок из под чайных комплектов (тоже от мамы мне перепали). В них штемпельные подушки, пудры, спреи, краски и все такое:


Ну, а теперь, самое вкусненькое! Смотрим видео!!!!

,

До встречи)))

7 комментариев:

  1. Как все подробно! Очень интересно было услышать твой голос и манеру общения. Поздравляю с "новосельем" в своем уголке!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, отличный уголок! В лучших традициях скрапа))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Шкаф напротив, но там нет пока порядка. Попозже покажу)

      Удалить
  4. Замечательное место для творчества и вдохновения!!!! Особенно впечатлили корзины плетеные из газет...Выглядит офигенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю как-нибудь стоит еще раз озадачиться и сплести еще парочку)

      Удалить