вторник, 12 ноября 2013 г.

Все знают про Алиэкспресс. Продолжение темы. Плюсы и минусы покупки.

Девчата, привет.

Недавно я писала про покупки на Алиэкспресс.


А давайте теперь поговорим о плюсах и минусах таких покупок.

Я, лично, отношусь к покупкам на Алиэкспресс скорее положительно, чем отрицательно, но при определенных условиях.
Почему? Потому что существует достаточно много условий, при которых покупку на Алиэкспресс можно считать успешной. И, если обстоятельства сложатся так, что все эти условия выполнились, то это просто отлично и вам повезло.

Что можно считать плюсами покупки:

1. Цена.

Цена - это первое, что привлекает покупателей на Алиэкспресс. 

Здесь можно встретить довольно выгодные цены не только на материалы для творчества, но и технику, одежду и другие товары. Для многих низкая цена -  основная причина покупки именно на Алиэкспресс.

2. Ассортимент.

Большой выбор тоже неплохой аргумент в пользу покупок на Алиэкспресс. К примеру, большой выбор расцветок лент, или неплохой набор различных видов пластиковых украшений - может также стать толчком для совершения покупки.

3. Необычные товары.

На Алиэкспресс, действительно, можно найти что-то оригинальное, что-то такое, чего не купишь в Российском магазине. ну разве что по интернету, только в три раза дороже, чем на Али.

Что можно отнести к минусам покупки:


1. Срок доставки.

Да..... это одно из основных условий, которое нужно учитывать, когда совершаете покупку на Алиэкспресс. Обычно срок доставки посылки обычной почтой из Китая составляет 3-4 недели, EMS службой - 14- 20 дней. Но это при идеальных условиях. если ничего ни где не задержится и не случится. А если случится.... то прождать можно и месяца три.
И, если вы покупаете что-то в подарок, то заказывать нужно минимум месяца за три, что бы не пролететь. Так, я однажды заказала в подарок для дочки игрушку за два месяца до Дня Рождения. А пришла игрушка через две недели после..... Обидно было, пришлось еще один подарок покупать. Зато теперь я ученая.
А может случиться и такое, что посылка случайно потеряется. У меня было такое один раз. В тот год, когда у почты были проблемы с международными отправлениями и несколько тысяч посылок потерялись и так и не дошли до адресатов. Помните эту неприятную историю?
Вот угораздило меня именно в это время заказать украшения из пластики на 3700 рублей. я ждала посылку пять месяцев, и в итоге не дождалась и денег не вернула. Вот так..... Но тут есть и моя вина. Я могла спустя месяц после того, как сделала заказ, при его не получении, пожаловаться и вернуть деньги, но я ждала и ждала... надеялась и надеялась.... И, в итоге, зря.

2. Сумма покупки или минимальное количество.

Дело в том, что каждый продавец устанавливает сам минимальный объем покупки на один товар. Например, хотите вы купить полужемчужины. Что бы цена была выгодной надо взять лот с количеством 4500 штук. Вам надо 4500 полужемчужин, пусть и разных цветов??? То же самое и со всеми товарами, в том числе и с одеждой. Что бы цена была по-настоящему низкой надо взять минимум 5 платьев одного или разных размеров или цветов (это уже как укажет продавец). Или, надо вам 100 метров кружева? При этом за один лот придется выложить кругленькую сумму. Накупить тысячи на три кружева не каждому под силу.

3. Объем упаковки и вес.

На Али лучше всего покупать небольшие товары: пуговицы, ленты, и прочую мелочевку. 
С крупногабаритными товарам могут возникнуть сложности. Сложности самые разные, начиная от дополнительной платы за вес, растаможкой, и другие проблемы.
У меня один раз был случай)))))) Я заказала стержни для термопистолета. Минимальное количество покупки было 1800 штук. Ну черт меня дернул заказать такое количество. Через месяц пришла посылка. Я пошла получать ее на почту, а мне говорят, что посылки более 15 килограмм нужно ехать получать в другое центральное отделение!!! Я была в шоке!! 15 килограмм!!!! Но я еще не представляла какой это объем)))). Уговорив мужа, свозить меня на машине в центральное отделение, мне вытащили огромный мешок (как из-под картошки) этих стержней!!! Муж очень ругался, когда тащил этот мешок до машины!!! Очень тяжелый. Больше таких глупостей я не делаю))))....

4. Качество.

Этот пункт относится, в большей степени, к одежде и технике, чем к товарам для рукоделия. Так как в этих категориях больше риска нарваться на подделку или на кривые швы. В категории товаров для рукоделия подделку или некачественный товар встретить трудно. Пуговицы - они и есть пуговицы, подвески - они и есть подвески. Но вот с бумагой, например, лучше быть поаккуратней.

При таких минусах нужно несколько раз подумать, прежде чем что-то заказать на Али и все просчитать. Посмотреть в информации о товаре все: вес упаковки, размер, объем, количество, просчитать цену на единицу товара, проверить продавца, отзывы о нем... и только после этого решаться на покупку.

Желаю всем удачи.

3 комментария:

  1. Большое спасибо за неоценимую информацию. Давно гуляю по разным торговым ресурсам, соблазнов много, но решиться на покупку не могу. Не зная броду не суйся в воду. И тут такая удача, встреча с "проводником".)))

    ОтветитьУдалить
  2. Два раза заказывала на этом сайте .Первый раз игрушку пришло через 3 нед,по качеству все устроило,а вот второй раз заказывала тела для кукол,пришло вообще не то ,что указано в лоте,плюс цвет не тот(((Решила больше не рисковать.Хотя раз на раз не приходится.Тут игра в рулетку,повезет не повезет.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой заказ пришёл в сроки, но продавец вместо 2-х лотов по 20 единиц умудрился упаковать 35 и 5, в сумме теже 40, но мне нужны были парные комплекты, очень извинялся после получения фотографии, спрашивал о возврате, компенсации(врядли она мне понравилась), просил убрать "спор" по сделке - очень они этого боятся - это отражается на их рейтинге, в итоге сошлись на скидке к след. покупке. Родственник заказывает часто(и продолжает), бывало всякое, однажды заказ не пришёл к сроку, потребовал возврат денег - вернули, а через несколько дней пришла и посылка))).

    ОтветитьУдалить