вторник, 5 ноября 2013 г.

Все знают про Алиэкспресс

Только я написала этот заголовок в виде утверждения......
Как тут же подумала, а действительно, все ли знают про Алиэкспресс???
Может, некоторые и знают, но не все там покупают что-то для себя (это я про всякие крутые штуки для творчества).

Когда я только начинала заниматься скрапбукингом, и уже знала, что цветочки можно заказать, например, в Тайланде, я все равно не покупала там ничего.
Почему?
Мне лично мешали сделать покупку несколько причин (сейчас я не только про Алиэкспресс, а  вообще, про любой зарубежный интернет-магазин).

1. Не знание английского.
( знание на уровне школы, это хорошо.... у меня было все у того на много хуже)). Конечно, в этом случае гугл переводчик вещь не заменимая. но мне и с ним казалось все очень сложным. Надо же  было во всех тонкостях разбираться....
2. Большая сумма покупки.
Если уж хочешь сделать заказ, то надо набрать на кругленькую сумму, что бы например, была бесплатная доставка (приятный и о-о-о-очень немаловажный момент!!!).
3. Страх за почтовую пересылку.
Конечно, вот так сделаешь заказик и жди его потом месяц-два-три. А вдруг он вообще не дойдет, и что тогда, к кому обращаться??? Бывает и такое.....



Но, все страхи проходят с трудным решением на первую покупку... И потом ты уже не можешь остановиться, все заказываешь и заказываешь за рубежом... К слову сказать, свой первый заказ на Алиэкспресс я сделала 11 декабря 2011 года.

Правда, везде есть  свои  тонкости. И вот на Алиэкспресс тоже.

Объясню вам все на примере, скажем, вот таких вот штампиков:


1. Первое на что я обращаю внимание при выборе товара, это ЦЕНА.




Но, что бы разобраться сколько стоит на самом деле товар, приходится обращаться к калькулятору.

Смотрим пример: Стоимость товара всегда указана в долларах. Но если включен конвертатор, то он переводит сумму в рубли, правда не всегда совсем точно. Цена этих штампиков 31,06 долларов, (я всегда умножаю на 33 и считаю примерную сумму в рублях: 1024,98 рубля, в конвентаторе указана сумма 1034,64 рубля).

Теперь нужно узнать за сколько единиц товара такая цена... Над ценой написано, что цена указана за один лот. А один лот - это 18 штук.
Далее, пролистывая ниже, мы узнаем еще больше информации о товаре, где указано, что к каждому штампу в комплекте прилагается еще и штемпельная подушечка. Таким образом делим 1024, 98 на 18 и получаем сумму примерно 57 рублей за набор (штампик + штемпельная подушечка). Сразу под ценой написано FREE SHIPPING, что означает бесплатную доставку почтой Китая. Значит, ничего больше доплачивать не придется.

2. Второе, на что я обращаю внимание - это ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ.



На правой боковой панельку указан вся информация: название продавца, количество медалек или кристаллов, количество положительных отзывов о самом продавце.

Я смотрю только на медальки или кристаллы. Есть один кристалл - это уже очень хорошо. У данного продавца их четыре, значит и вовсе, просто замечательно. Хотя и продавец с медальками может быть хорошим. Их количество зависит от того, насколько давно этот продавец торгует на данной площадке и насколько много продал товаров, а еще насколько много получил положительных отзывов. Процент положительных отзывов указан под кристалликами. В данном случае - 98,1% положительных отзывов. Если очень интересненько, то и сам отзывы можно почитать. но мне, обычно, лень.

3. Третье, на что обращаю внимание. Какие ЦВЕТА или ДИЗАЙНЫ и в КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ входят в лот.

Ответ на эти вопросы нужно искать либо в названии товара, либо в описании ниже. В данном случае в названии указано, что лот содержит 4 дизайна. Цвета штемпельных подушек и варианты дизайнов штампиков указаны ниже в фотографиях:

А вот в каком количестве какой дизайн будет присутствовать в лоте из 18 штук нужно уже писать и уточнять у продавца личным сообщением.
Заодно будет повод проверить отвечает ли продавец на сообщения. и если не отвечает, то лучше к этому продавцу и вовсе не обращаться.



А теперь об особенностях системы поиска. Или как найти самую крутую штукенцию на Алиэкспресс!????

Как найти что-то интересненькое  или крутецкое или необычное на Алиэкспресс, что-то такое, что бы прям захотелось сильно-сильно. Для этого надо знать английский, ну или на крайняк иметь под рукой гугл переводчик.
Для начала надо определиться, что же этакое вы хотите найти. Оговорюсь: на Алиэкспресс есть все!!! Ну или почти все.... 

Например ищем мы самоклеющиеся ленты. Тогда в строку поиска в самом верху сайта вводим слова "Washi Tape" и получаем результат:


Выбираем из большо-о-о-о-о-го списка понравившийся товар и изучаем: сколько будет стоить единица товара, какова минимальная сумма покупки, каков рейтинг продавца, вобщем, все то, о чем я написала выше. Например, вот хорошенький лот:


Товар можно добавить в корзину, или в виш лист (лист желаний). Из корзины товары не пропадают минимум пол года и туда можно накидать до 100 единиц товара от разных продавцов. А потом пол года решать нужны ли они вам в итоге или все таки нет, т.е. принимать взвешенное решение))))) Любой товар в любое время можно выкупить, воспользовавшись одним из способов оплаты. Я считаю самым выгодным и удобным - оплату с помощью карты Visa.



Ну а теперь, вам в помощь, поизучать, посидеть, пооблизываться)))) Я предлагаю ссылки на очень интересных  и проверенных продавцов материалов для творчества на Алиэкспресс:

1. UFO LIN
2. HY Global Wholesale
3. Viviwood Art & Gift
4. colorfulshopping
5. DIY Home Decor World
6. KiKi's Store
7. iflik branders
8. Haining Sunshine textile CO.,LTD
9. ChengPin Trading Co., Ltd.
10. Miracle Packaging Co. Ltd. Qingdao's store
11. Qian Craft Kits
12. Helen's craft store
13. Chang hailong's store
14. Best D Jewelry Supplies
15. Dubuli's Boutique

Магазины, где я лично делала заказ и осталось довольна))):

1. lace garden
2. Lucia Craft store
3. Sunshine Vogue
4. Santi Science and Technology Co.,Ltd
5. Lalang Jewelry Accessory Factory
6. nathalie yang's store
7. Lanred Crafts Firm
8. CHINA ZHIZHI CLOTHING MATERIALS CO.,LTD
9. IM Shop
10. Yiwu Newbeads Jewelry Accessories Factory


 Для этой статьи я открыла новый ярлык "Помощь в покупке". Теперь вы всегда можете обратиться к этому ярлыку, если вам понадобится помощь в осуществлении какой-либо покупки.
А еще, если вы испытываете трудности с покупкой материалов на каких-нибудь других зарубежных сайтах, обращайтесь, если я смогу вам помочь, то помогу.
Всем пока.)))

10 комментариев:

  1. Спасибо, Аня! вот ни разу самостоятельно ничего за рубежом не покупала, всё боюсь))) теперь захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. о,я там частенько заказываю)))а в последний раз заказали мужу в машину такую штуку,в которой и магнитофон и навигатор и телевизор,забыла как называется))ждали правда долго и переживали, но сэкономили очень много,у нас эта штука на 1500 грн дороже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Анюта)) Только из твоего блога вернулась, видео смотрела) А ты уже у меня в гостях побывала)))))
      Я догадывалась, о том, что ты там бываешь) По фоткам и предметам на них))).
      Я, кстати, там тоже не только товары для рукоделия покупала, но и детскую одежду и одежду для себя и даже телефоны себе и мужу. всем довольны. Только бывает с размером не угадываю.... но тут уже мой косяк.

      Удалить
  3. я бы еще хотела добавить, что алиэкспресс - это большой базар. если что-то понравилось, то нужно не только на цену и рейтинг продавца смотреть, а просмотреть вообще все варианты. потому что один продавец у другого там же купил и рядом втридорого вывесил на продажу. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, есть такая тема)))) Цены могут у разных продавцов очень разниться на один и тот же товар.

      Удалить
  4. Анют, какой подробный и нужный пост!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо большое за подробные объяснения и большой соблазн!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за информацию, отправилась изучать

    ОтветитьУдалить