пятница, 29 ноября 2013 г.

Где наш снег???

Девчата, привет всем из совсем не зимней Сибири.
Что происходит с природой, вобщем, совсем не понятно. Швейцарию по горло засыпало снегом. В Китае, где должно быть сейчас +30 тоже снежная климатическая катастрофа.... А в далекой Западной Сибири, где должно быть холодно, и ходят по улицам медведи, идет дождь и снова грязно. Это нам к зиме такой подарочек перепал)))).
Вчера было посыпались с неба огромнейшие пушистые снежные хлопья. У меня душа запела!!! Ура! не буду публиковать этот пост и размышления на тему климатических сдвигов.
Но уже к вечеру чудесного белого снега не было. Вот тебе и раз!!!
А между тем ведь уже сегодня 29 ноября!!! Что там???? Послезавтра первый день зимы!!!! Скрестим пальчики и будем ждать снега....
**********
А еще на первое число выпадает начало зимнего марафона от Виктории Седаковой "НИ ДНЯ БЕЗ СКРАПА!!"
Я так опрометчиво присоединилась к этому марафону.
А как вы думаете, это вообще реально делать что-то каждый день, с полугодовалым ребенком, который, между прочим стал ужасно активным и уже ползает и поедает мои цветочки и разные бумажки???? Я, вобщем не ставлю целью действительно делать что-то каждый - прикаждый день, скорее всего так и не получится... Но делать по нескольку работ, к примеру раз в три дня, а потом по одной выкладывать в блоге каждый день - вполне реально... А можно так вообще?????
В любом случае, ПОЕХАЛИ!!!
Присоединяйтесь и вы!!!! Скоро же Новый Год, надо всем подарки наделать!!!!)))


воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Блокнотные бабочки

Привет, девчата!

Что это за существа - блокнотные бабочки???
Они - жители моих блокнотных страничек.
Их много и они все разные.

Сделала для вас блокнотные странички на "бабочную" тему.

А еще я тут заметила, что, оказывается, при обычном сохранении выложенных картинок на компьютер сильно страдает их качество.
Поэтому даю ссылку на скачивание архива со страничками в высшем качестве через файлообменник mail.
И, кстати, добавляю ссылки во все предыдущие посты с блокнотными страничками.
Все ссылки можно найти, если нажать на верхней панельке кнопку "Полезности для скрапбукинга"!!!!!!!!
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ БЛОКНОТНЫХ СТРАНИЧЕК С БАБОЧКАМИ.

*Девчата, можете делиться ими со всеми в своих блогах, но ссылка на мой блог при этом ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!








Блокнот из канвы с шевроном

Девчата мои, привет.

А вы  в курсе, что я никогда еще до этого времени не декорировала обложку готового ежедневника.
И, кстати говоря, не делала блокнотов с переплетом. Это вообще для меня равносильно подвигу!!!!

Ну а к готовым ежедневникам и блокнотам я не подступалась и потому, что повода не было, и потому, что страшно было начинать...
Ну как-то не подвернулось мне такой возможности ни одного разочка за все 4 года занятий скрапбукингом.
А тут раз и заказ!!!

Вот и сделался первый мой ежедневник. Датированный. Основа покупная. Обложку оторвала-задекорировала-приклеила на место))) Как будто так и было))).

Украсила его белым кружевом, бумагой с узором "Шеврон" двух видов, кристаллами, шифоновыми цветами. А главное, корой коричного дерева)))). Ну то есть палочкой корицы.



Для фотосессии блокнота использовала самодельный цветок из ткани, который показывала ЗДЕСЬ.



Вот такая порция нежности на сегодня.
Спасибо, что зашли в гости)

суббота, 23 ноября 2013 г.

Новогодние картинки. Кошки, собачки, лошадки и другая живность))

Девчата, вы в курсе, что следующий год будет годом лошади...
Ну кому я это говорю... Конечно же, все уже давным-давно в курсе.

Вот подборка картинок на эту тему. Красивых лошадок и именно в новогодней тематике найти трудно, поэтому к ним в компанию попали еще и кошки  с собачками. а также белочки, птички и прочие животные.

пятница, 22 ноября 2013 г.

Теги

Девчатки, привет!

Думаю, вы слегка подустали от пестрящего красного фона фотографий предыдущего поста.... 
Это потому, что  вот лично я устала....
Фотографии мне очень нравятся, они яркие и бодрящие, но очень уж активно-пестрые.... Не каждый способен такое вынести))))

Ну ничего... Сейчас у вас есть возможность отдохнуть от пестроты на мятно-белых фотографиях))))

Я делала уже подобные теги два года, кажется, назад.
И вот решила повторить....
Начала с малого. Пока только 5 штук!

№1


№2


№3


№4


№5






Приятной всем подготовки к Новому Году.
P.S. Скоро будут еще новогодние картинки)))) Ждите меня)))) и я приду....

Новогодние картинки. Детские с цветным фоном.

Ух...... до нового года 38 дней!!!!!!!
Еще есть время наделать новогодних открыток и других подарочков)))))
Вторая партия новогодних картинок (но и это еще не все))).
Начну с этого Деда. Смотрите, какой кайфовый!!!

Новогодние картинки. Детские на белом фоне.

Девчата, здравствуйте.

Я искала подходящие картинки для новогодних открыток и тегов.
Нашла, конечно, много всего. Сейчас выбор картинок в интернете гораздо больше, чем пару лет назад.
Я собрала целую папку картинок и рассортировала их по темам и видам.

Если кому надо, то вот....

Детские картинки с белым фоном:


четверг, 21 ноября 2013 г.

Моя семья

Девчата, приветики)))
Что-то у меня аж руки трясутся от напряжения, при мыслях от том, сколько всего хочется сейчас написать....

Я тут недельку назад, такая вся радостная писала, что выписала Риту и отправила в садик....
Эх! ЗРЯ!!!
Нервишки мои сдали.... надо было еще, как минимум, неделю дома сидеть и нос не высовывать в садик. А мне так хотелось поскорее от нее избавится, отдохнуть и восстановить потрепанные нервишки... Вот..... Нервишки я восстанавливала ровно три дня. А потом Рита снова закашляла, да ТАК, что волосы дыбом на голове становятся. Мы неделю не спали по ночам. Ритуля закашлявалась до остановки дыхания, до рвоты..... Мне казалось, что она , если так будет кашлять, то легкие свои выплюнет. КОШМАР какой то!!!!
И Матвея снова заразила....
У Риты снова острый бронхит. Это при том, что мы уже пропили курс антибиотиков и месяц до этого лечились. Недели не прошло, как мы снова пьем антибиотики и снова лечимся. По ночам не спим (делаем массаж, ингаляции, пьем теплый чай, сосем таблетки и глотаем лекарство, что бы хоть как-то снять приступы кашля).
А я себя обвиняю в своей стрессонеустойчивости, в том, что сдала ребенка в сад и не могла посидеть еще чуток дома....

Вот сегодня была первая ночь, когда мы спали спокойно и ни разу не проснулись.
Фух! Значит, финиш близко, тьфу-тьфу!!!!

***************

Ну, вобщем, я не о том пришла рассказать.
В те три дня, когда Рита все-же сходила в садик, у них там была тема недели "Моя семья".

Я пришла Риту забирать в четверг, а у них в группе выставка рисунков на эту тему.

Это надо же, какой разный уровень у деток... Один мальчик нарисовал два кружочка с глазками (Ритуля таких в два года рисовала), а одна девочка двух зелененьких человечков с красными щечками, которые держат лопаты и копают грядку с морковкой под ярким солнышком...
Кстати, кто хочет принять участие в познавательной ИГРЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, на тему детских рисунков, вам СЮДА!

А Рита, как всегда, в своем репертуаре)))))))) Нарисовала принца и принцессу (Внимание! Все поняли - тема "Моя семья").
Я ее спрашиваю:
-Доча, это кто тут нарисован?
-Мама, это я и Сережа.
(Прим: Сережа это наша первая любовь в садике, вот уже в течении двух последних лет).
О! Ну да, конечно же, это СЕРЕЖА!!!! Другого ответа я и не ожидала)))))))

Говорю ей:

- Дочуль, ну почему же ты нарисовала Сережу, ведь тема была "Моя семья"

- Это мы выросли и поженились!

Я падаю в обморок!!!)))))))


*****************
А потом воспитательница мне сказала, что надо еще принести в садик альбом с фотографиями семьи. Ну альбом то для меня не проблема))))) Я с радостью пообещала, что, конечно, сделаю, обязательно. И сделала!!!! Только вот не принесла в садик - МЫ ЗАБОЛЕЛИ. Не судьба! Значит, альбомчик будет жить у нас дома))))


Это мини-альбомчик. Размер 10х15 см.

Обложка сделана из моей белой кофты с крупной вязкой.
Я ее носить уже не собиралась. Она вся растянулась, и на ней было какое-то непонятное коричневое пятно (наверно от чая), которое ничем не отстирывалось.


Это когда-то была моя любимая кофта. но зато теперь она превратилась в мой любимый мини-альбомчик))))


Ну а теперь по порядку.
Начну, конечно же, с обложки.
Вот такая она мягкая и объемная. Настолько объемная, что я даже не смогла проделать дырки, что бы вставить по-нормальному два люверса, как положено. С горем пополам, промучившись где-то пол часа, пришлось проковырять дырку ножницами и вставить один-единственный люверс. Поэтому альбом скреплен только в одном месте - в углу. От этого альбомчик слегка пострадал.... И, это не очень удобно. Но, для миника, сойдет. Тем более для себя делала. Не страшно. Вот если бы на заказ, тогда бы пришлось переделывать...



Далее, первый разворот:

Второй разворот:

Третий разворот:

Четвертый разворот:

Пятый разворот:

И задняя сторона обложки:

И еще пара настроенческих фоток. Надеюсь, у вас не запестрело в глазах от этого ярко-красного фона)))


И еще, напоследок, Ритины рассуждалки:
- Мама, когда я вырасту, я родию мальчика и родию девочку. 
Девочку будут звать Вика (Прим: так зовут ее лучшую подружку), а мальчика - Сережа (Прим: я уже писала, это ее детсадовская первая любовь).

Всем хорошего дня, а главное, ЗДРОВЬЯ вам и вашим деткам!!!!

среда, 20 ноября 2013 г.

Розыгрыш странички

Девчата, привет!
Вот........ Вечер. Снег. На улице темно.
А я, в компании большой и любимой кружки чая и мандаринки разыгрываю страничку, которую сделаю специально для победительницы!!!!

**************
Имена участников:
1. ANITA
2. Полинес
3. Настя Солне
4. selena
5. Nadin IZO
6. Eleniya
7. Татьяна Коз
8. Татьяна М.
9. Irina Montach
10. Diana
11. Юлия Мануко
12. Ness
13. Swedk@
14. Соня

Мистер Рендом сказал, что это будет номер 12!!!
Победитель - 12. Ness

Настя, присылай свой адрес и фотографии, которые хотела бы, что бы я заскрапила на почту: scrap-flower@yandex.ru

****************
А теперь про розыгрыш в контакте.
Там из 11 человек, Мистер Рендом выбрал № 3 - это была Анастасия Федорова!!!!
Настя, поздравляю, и жду от тебя фотки на почту!!!!


Девчата, впереди еще будут сюрпризы и розыгрыше, приходите еще)))

Странички... Кофейные - садовые

Привет.
Я второй день хожу и напеваю песенку из КЛИПА)))) Так уж она мне запала))))

Под эту песню и страничек снова наделала.
Все картинки можно скачать в отличном качестве одним архивом перейдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ через файлообменник mail.

Кофейные странички:




Садовые странички:


Слушайте веселые песни. Они поднимают настроение. Правда-правда))))).........

P.S. *Девчата,не забывайте делиться ссылочкой на мой блог при публикации страничек в своем блоге!!!!