вторник, 14 января 2014 г.

Первый пост в новом году... про магазин. Восставший из пепла.

Девчата здравствуйте.

Это так символично, по-моему, что этот пост я пишу в первый день СТАРГО НОВОГО ГОДА), потому что пост будет про мой магазинчик.
Много пришлось ему, несчастному, пережить в  прошлом году. И упадок сил, и недостаток внимания, и мой депресняк, и заброшенность, в связи с недостатком времени.

И каких только мыслей не приходило мне в голову... И отказаться от него, и закрыть...
Но, какое счастье, что есть в моей жизни люди, способные проникнуться, догадаться о моих плохих мыслях и пресечь их на корню.
Благодаря моим девочкам, Оле, Любе, Юле, которые меня отговаривали закрывать магазин, убеждали в том, что все можно изменить и наладить, благодаря мужу, который понял и поддержал, магазин Галерея бумажных цветов все еще работает  в сети интернет)))


Да и у меня самой рука все же никак не поднималась закрыть его, и поставить точку во всей этой истории, потому что уж слишком я его ЛЮБЛЮ, свой магазинчик, свои цветочки. Потому что уж очень много сил и времени в него уже было вложено. Потому что я понимаю, что это то, чем я бы хотела заниматься и дальше. Потому что мне это нравится - закупать всю эту бумажную красотищу, а потом ее же фотографировать и показывать вам)))




И, вот, наступил новый 2014 год...
И в новом году я хочу, что бы все было прекрасно и по-новому.
И магазин Галерея бумажных цветов, словно птица Феникс, восставшая из пепла (не слишком пафосно))), будет работать по-новым правилам и в новом темпе, с множеством сюрпризов для вас, мои хорошие.
Есть много планов! Я даже написала конспект на несколько страниц в свой новый "БЛОКНОТ ЖЕЛАНИЙ"  про то, что меня ждет в новом году.
Надеюсь все сбудется и все будет хорошо!!!! ))))

Итак, поехали!!!!
ЗЫ. В следующем посте я расскажу о новых фишках магазина. Что-то пришло, что-то ушло. Все меняется и это к лучшему)))

4 комментария:

  1. Анечка, ура! Я очень рада, что ты его оставила. Много-много тебе и твоему магазину в наступившем году самого замечательного!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада и уже готова оформить заказ!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка!!!!!!!!
    Очень рада возрождению твоего магазинчика!!!!
    Ты умничка! Ты правильно сделала, что не опустила руки!!!!
    Ведь - это твоё создание, ещё один твой ребёнок )))))
    Уверена, что через некоторое время и ч/б-бложик воскреснет ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю всем желаниям сбыться !
    Пусть все будет только так , как полезно тебе и твоему магазинчику :)
    Всех благ !!!

    ОтветитьУдалить