вторник, 21 января 2014 г.

У меня готов блокнот, но кое-что его затмило...

Девчата мои, привет.

Странное название поста, не правда ли???  )
И интригующее, однако.

Я действительно сделала кулинарный блокнотик. Но, не сегодня, и даже не вчера.... А где-то еще неделю назад... Сфотографировать только руки не доходили....

А сегодня мне доставили то, что я ну никак не могла вам не показать!!!! Вечером, около шести часов вечера, курьер привез мне фирменные кружки!
Смотрите, какие они кайфовые!!!
Их очень приятно держать в руках, не только потому что на них дорогая моему сердцу картинка с новым логотипом магазинчика Галерея бумажных цветов. Но и потому, что кружки с тонкими стенками, закругленными краями и удобными треугольными ручками, которые не выскальзывают из рук. Рисунок напечатан гладенько и качественно. Вобщем, полный восторг!!!!! Я даже вечерком попила (уже успела) из нее чайку!!! Заценила!!! Просто КАЙФ)))))

Кружки затмили мой блокнот)))) И, он стал всего лишь реквизитом для их фотосессии))). Но, все равно, его видно, вон он виднеется на заднем плане.
Завтра днем будет солнышко и ясный дневной свет, тогда я все смогу сфотографировать в лучшем виде. И блокнот, конечно, тоже))).

Ну а сейчас звездный час исключительно для КРУЖКИ!
Зацените, какая она красивая)
Кстати, хотели бы вы себе такую кружку???


Все, поделилась с вами своей радостью.
Теперь, неплохо было бы и поспать)))
Пока!

7 комментариев:

  1. Классная кружка! я бы хотела такую )

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, кружка просто шикарна, я даже представила как пью из нее кофе:) и это на ночь! не хорошо так соблазнять:-)
    Кружка получилась на фотографиях хорошо! А вот блокнот я бы рассмотрела поближе:)

    ОтветитьУдалить
  3. классная кружка, поздравляю
    очень нравится ))
    у меня муж-кофеман очень придирчив в выборе кружек - и чтоб форма правильная была, и ручка удобная, и объем подходящий, и непременно тонкостенная - никаких глиняных монстров не приемлет
    ну и меня заразил ))) теперь я кружки ой как придирчиво выбираю
    и частенько в кружках вместо чая оказываются букетики или интерьерные композиции ))
    а эти ну прямо глаз радуют, хороши

    ОтветитьУдалить
  4. Кружка прелесть! а на фото вообще восхитительна! даже слюнки потекли)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, значит не просто так я заценила в шоколадном блокноте кружкиии)))))) Просто невозможно пройти мимо, они прекрасны!!

    ОтветитьУдалить