пятница, 24 января 2014 г.

♥♥♥ ОБЕЩАНЫЕ ПОДАРКИ ♥♥♥ Или ВСЕ ЗА КРУЖКАМИ!!!

Девчта, привет, мои дорогие.

Я вернулась к вам, с последней вдохновенческой фотосессией своих любимых новых кружек.

Полюбились они мне так, что АХ!!!
И, заказывала я их специально, сейчас скажу для чего.
Для того, что бы делать подарки!!!

Всего у меня ШЕСТЬ кружек. 
♥♥♥ПЯТЬ из них гарантированно достанутся первым пяти покупателям магазина Галерея бумажных цветов, кто сделает заказ на сумму от  2999 рублей!!!
 *Спешите, количество кружек сильно ограничено!!!

А ОДНА - последняя......... 
♥♥♥Будет разыграна между всеми покупателями магазина Галерея бумажных цветов, кто сделает заказ в магазине на сумму от 500 рублей до 28 февраля 2014 года!!!

Кроме этого, я в кружечку положу подарочки (как же без них). Наполню ее красивыми цветочками. И еще обещаю какую-нибудь крутую вкусняшку к чаю. Вкусняшку в прямом смысле (может конфетки или какие-нибудь крутые и необычные мармеладки). Я еще подумаю).

Что бы принять участие в розыгрыше НУЖНО:

1. Написать пост у себя в блоге о том, что магазин разыгрывает кружки между своими покупателями.
2. Разместить большой коллаж с фотками и ссылкой на этот пост, и банер магазина Галерея бумажных цветов с сылкой на магазин в своем посте.
3. Сделать заказ в магазине Галерея бумажных цветов на сумму от 500 рублей.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО в комментарии к своему заказу указать ссылку на свой пост  с информацией о розыгрыше. Если вы забудете указать ссылку в комментарри к заказу, не страшно. Ссылку можно прислать в письме на почту: scrap-flower@yandex.ru. Комментарий будет означать ваше согласие на участие в розыгрыше.
5. Победитель розыгрыша будет объявлен в этом блоге 1 марта!


КСТАТИ, для тех кто не хочет делать покупку в магазине тоже есть конфетка.
Целыз 3 ЛИТРА ЦВЕТОВ. До 14 февраля. Заходите, приглашаю!!!






Вот такие не очень сложные условия. Надеюсь, я вас не сильно загрузила...
Ну а теперь, я вас на последок еще разок подразню.
Кружки классные. Я два дня из своей кружечки уже пью чай и кофе и получаю несказанное удовольствие))) Любуюсь ей и вдохновляюсь))))











ВСЕ! До встречи, девчата!!!

3 комментария:

  1. ой. 30 февраля нет :) Наверное, 28е имелось ввиду?

    А так-то прикольные кружки. Пойду-ка в магазинчик загляну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы))))))))))))))))) Вот я жгу в последнее время. То 13 год, то 30 февраля)))))))))) Жесть) Спасибо за поправку)

      Удалить
  2. Замечательные кружки!)
    Жаль, что я сейчас пока не делаю покупки....

    ОтветитьУдалить