вторник, 4 февраля 2014 г.

Упаковочка

Девчата, привет!

Я сегодня быстренько забежала к вам кое чем поделиться.

Во-первых, у Мотьки прорезались два зубика, так что, нас есть с чем поздравить).
У него второй день из-за этого, я думаю, держится высокая температура и он, бедняжка, так  страдает. Все время либо подстанывает, либо подвывает, либо плачет, даже если сидит у меня на руах. И очень  часто спит. Двадцать минут подремлет, просыпается и снова плачет. Ох-ох-ох.....

Поэтому, сами понимаете, я временно снова выпала из скрапо-жизни.

*****************************

Однако, кое-что я успела сделать.
Видео ролик!!! Я-ху-у-у-у-у-у-у-у!

Видюшка на одну минуту (коротюська совсем), о том, как  отныне и всегда будут упаковываться заказики в магазине Галерея бумажных цветов).
Музыка там веселая, так что сможете поднять себе настоение и улыбнуться!!!
Удачи всем!!!

3 комментария:

  1. Вот это да! Здорово! Из-за "упаковочку рассмотреть" заказ можно сделать!
    Это говорит о большом уважении к покупателю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Точно теперь заказы пойдут и из-за упаковок))) Аня, молодец! Это здорово! Сервис сейчас имеет очень большое значение.

    Температура у малышни может быть на зубы - однозначно. Возьми в аптеке гомеопатические таблеточки - Денто-Кинд. Не мази, которые помогают ровно 2 минуты, потому что полный рот слюней, а именно таблеточки. И ребенок спокойнее, и зубки как-то проще режутся! Успехов зубастым!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с зубками!
    Видео отличное. Смотрела, правда, без звука - Малыша как раз папа спать укладывает. )))

    ОтветитьУдалить