четверг, 27 февраля 2014 г.

Эх! Разгуляй!

Так называли масленичный четверг в старину!!!
С этого дня начиналась Широкая Масленица, хозяйственные работы прекращались, празднования разворачивались во всю ширь. Народ предавался всевозможным потехам, устраивались катания на лошадях, кулачные бои, различные соревнования, которые завершались шумными пирушками.
Главное действие в четверг — штурм и дальнейший захват снежного городка.
Смысл широкого четверга, как и всей Масленицы — выплеск накопившейся за зиму негативной энергии и разрешение различных конфликтов между людьми.

Ритин детский сад тоже сегодня отличился))) Отметили праздничек, так  сказать, с широкой душой.
Сначала у них был концерт в музыкальном зале, потом всех детишек вывели на улицу и показали, как сжигают масленичное чучело. А после этого, еще и чаепитие в группе было с мамиными блинчиками, которые мамы детишкам заботливо напекли вечерком накануне.
Ну, то бишь, я лично пекла, а как остальные не знаю))).
А, коли, я уж дома сижу, то и я напросилась на масленичный уличный горяченький праздник!!! Посмотреть как чучело будет гореть и детишек пофоткать.
Нафоткались........ НА СЛАВУ!!!

Что это за куча-мала???
Это группа музыканты вывалилась на улицу в полном составе. А тут и мама с фотоаппаратом на готове....


Потом кучка-могучка постепенно рассосалась! И детей выстроили на маленькой площадке перед садиком. Все стали ждать, когда будут зажигать чучело!


Вот, наконец, моя красавица в кадр крупным планом попала...


И, даже я с Мотькой попала)))...


А чучело все не зажигали и не зажигали. Дети начали беситься). Тут следует серия фотогрфий "детишки жгут". Нет,  не чучело))))........
На мальчиков в углу посмотрите)))


И на девочек)))... Вот такие мы красавишны!!!


А вот, и масленница!
В конце мероприятия это чучелко лишилось головы. Она отвалилась.


Вот такой фотоотчет.
А как горело чучело я сняла на видео!
Советую всем посмотреть и поднять себе настроение!!!Вам понравится). К тому же оно коротенькое, но ВЕСЕЛОЕ!!!!
video
Я три дня подряд пекла блинчики!!!
Не могу остановиться, чесслово!!!))))
Сегодня вот только решила сделать передышку.
Но доча, все равно, заставила меня печь, только не блины, а кексы с кремом!!!
Вот я кухарушка))))....

Желаю всем прекрасной, солнечной и щедрой на блины и встречи масленницы!!!!
Ура!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий