среда, 12 февраля 2014 г.

Три подвески для принца

Девчоночки мои, привет!!!

Я не потерялась) Я постоянно он-лайн и на связи. И так хочется творить. Знаете какой у меня список скраповых дел??? Просто О-О-О-О-О-громный! Но делать их я днем не могу. А ночью спать хочется....

Котька мой творит чудеса))) Ему только-только исполнилось 9 месяцев.
Недавно он научился танцевать. Только танцует под одну единственную песню, знаете какую??? Настя Каменских и Потап "Все пучком")))))). Для меня это в диковинку, потому что Рита всегда начинала дико орать, когда я включала ЛЮБУЮ музыку...
Еще Мотька научился хлопать в ладоши).
И на прошлой неделе у нас вылезли одновременно сразу два нижних зуба. Двое суток температура 39,7. Это жесть!!!!! Я уже не знала, что и подумать. А они вылезли и температура спала.
Во рту всегда обязательно что-то должно быть.... Хлеб, яблоко, перец, на худой конец собственные пальцы.
Фотографировать теперь тоже нормально не получается. Как только я беру в руки фотоаппарат, Матвей видит ЕГО и ТОЛЬКО ЕГО, ползет, из моих рук вырывает, лезет в объектив руками и носом, пытается его облизать)))). Поэтому у нас появилось много-много серийных фото "Матвей ползет в сторону камеры и закрывает ее рукой". Да так у него это шустро получается, что он успевает подползти за пару секунд, а я не успеваю сделать ни одной приличной фотографии.
Но, такой он сейчас сладкий и смышлёныш.... Одно сплошное умиление.

Хоть, скрапотворение и пришлось приостановить, все равно лучше этих моментов с малышом, которые есть у нас двоих сейчас, просто не бывает!!!
Да и,  иногда все же случаются редкие моменты спокойного творчества))). Например, если повезет уложить малыша часов в 8 вечера, то я со споконой душой могу сидеть со своими бумажками где-то до часу ночи.

******************************

Так что, сегодня тот редкий день, когда мне есть что показать)))
В блоге СрапДевчата идея трех подвесок ко дню Валентина. Заходите.


Ну, все, дорогие мои. До встречи)

4 комментария:

  1. Ага, такие фотки "Мама, дай мне фотоаппарат!" Забавный и озорной малыш! Композиция с сердцами очень атмосферная!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой озорник! У мальчиков, по-моему в крови - любовь ко всяческой технике....
    Подвески чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы сладкие!)))
    А у меня все дети такие разные))) Старшего я фоткала много и он это дело откровенно любил! И кстати, он ооочень фотогеничный!))) Как-то особой любви у него к фотику не помню...Хотя...он рос в то время, когда не было сотовых и тогда, когда они появились, их детям в руки не давали))) Так что на многое было табу, видимо, ребенок это понимал)))
    Дочка фоткаться не любила(((( Прямо вот пряталась от человеков с фотоаппаратом любого формата....Помню, как за ней охотился дядька-фотограф в аквапарке, но ему так и не удалось сделать хотя бы один удачный кадр! Так что красивые фото того времени - это случайные кадры...и на редкость ценные поэтому;-)))) Зато сейчас у неё есть собственный настоящий фотоаппарат, и она самозабвенно фоткает всё вокруг и с удовольствием снимает видео))) Парадокс, блин)))
    А вот Илюшка на фотках тоже получается отлично - прямо генеральский сын))) Фоткаться любит, хотя позировать, как это делал старший брат, не умеет. К фотику не проявляет никакого интереса, зато инструменты и оружие - это наше всё!))) Бабушка с дедом напокупали ему мечей всяческих, так он с ними носится, как с писаной торбой)) У нас даже ментовский жезл есть))) До того, как это баловство в доме завелось, дитёшик собирал все вички и палки по пути из садика домой))) Что касается фотографий младшего, то я не фанат((( Поэтому у нас не так много его фоток...понимаю, что зря, но как-то не срастается...Обычно этим делом у нас занимается бабушка)))
    А вообще я сделала вывод, что чем больше детей, тем меньше фото)))))
    Представляешь, я даже на утренниках редко фоткаю- хочу на ребенка вживую смотреть, а не через монитор девайса!;-)
    Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой чудесный малыш. У нас тоже как зубки лезли так кашель, насморк, температура. У всех по разному. Здоровья и радости!!!

    ОтветитьУдалить