среда, 26 февраля 2014 г.

На волне успеха! Или как мы прикоснулись к Олимпиаде....

Девчата, привет!

Вообще мы как-то далеки от всех этих спортивных дел.
Я сама не являюсь любителем спорта и очень редко, когда за кого-то болею.

Олимпиада в Сочи была тем редким случаем..... Я регулярно тихонечко следила за событиями и медалями. И душа радовалась, когда мы побеждали!!!
Последний день в Сочи был просто фееричным!!! Никто с этим не поспорит!!!

После церемонии закрытия, у меня в душе появилась надежда на великое будующее страны, на ее возрождение! На возрождение культуры! На то, что страна будет величайшей среди других. И эти игры - это начало и доказательство этого!!!

В голове только и крутятся строки:
"....Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!..."
Пушкин. А. С.

"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить."
Тютчев Ф. И.
Вы уж простите меня за пафос, но это общее состояние страны, по-видимому, оказывает такое влияние... 

*******************************

В поддержание Олимпиады во всех детских учереждениях страны(школах, садах) были организованы уроки, конкурсы, олимпиады, посвященные этому событию.
И в ритином садике организовали конкурс для детей на Олимпийскую тему!
Нужно было нарисовать рисунок!

Воспитательница выдала мне персональное задание: поговорить с Ритой на тему Олимпиадаы и нарисовать рисунок! Она же, говорит, любит рисовать, пусть нарисует что-нибудь....

О да! Легко сказать! Рисовать то Рита, действительно, очень любит.
Но я озадачилась не на шутку....
Мне тема для четырехлетнего ребенка показалась слишком трудной и большой, глобальной, что ли... Да еще и формат конкурсный - А3. Мы на таком еще ничего не рисовали.

Всю дорогу, пока шли с дочей из садика, я ей рассказывала, что в стране идет сейчас Олимпиада и спортсмены соревнуются... На лыжах катаются и на коньках...
Рита, как ни странно, обрадовалась!!! И сказала: "Я нарисую, как на коньках катаюсь!".

Как только зашли домой и разделись, Рита, первым делом, схватила листок и быстро-бысро ручкой начиркала много мелких человечков на коньках...
- Доча, так не пойдет. Надо на большом листе и очень постараться, потому что это конкурс, если победишь тебе медаль дадут.... - объясняла я.
Достала большой лист бумаги, вырезала из него А3 и отдала доче.....
А время, тем временем, уже восемь вечера доходило, Мотьку спать пора укладывать.

Я открыла интернет и принялась показывать дочке картинки спортсменов. Рита из списка сама ткнула пальцем в это фото:


- Я буду рисовать вот это!!!
- Ну рисуй! - сказала я, а сама побежала укладывать Мотьку...


Пока я укладывала малыша (минут 15), Рита сама нарисовала картину (все, что в середине, то есть двух лыжников).
Возращаюсь, а там такое!!!


Причем, она срисовала всю разметку и даже растки елочек между лыжными трассами!!!
Вот тебе и сложная темя для четырехлетнего ребенка!!!

Теперь, когда Мотька спал, я могла уделить ей больше времени.
Я села рядом с ней и предложила ей срисовать еще и логотип Сочи. Рита мигом срисовала. Потом добавили надпись "ФИНИШ", что бы было понятно, что это за красная полоса! И в конце дорисовали три медали. Таким образом, мы старались заполнить все свободное пространство.

А доча все не могла остановиться и просила еще что-нибудь пририсовать... А у меня уже кончились идеи. Была мысль еще куда-нибудь в уголочек "влепить" факел, но я уже не рискнула... Посчитала, что он будет совсем лишним и еле отговорила ребенка!!!

Единственный "косяк" - это зеркальные буквы и цифры. Но, я понимаю, что это особенности возраста. поэтому не обращаю на это внимания.

Вот так мы краешком нашего творчества смогли прикоснуться к всеобщей радости и ликованию спортивных эмоций! Сначала, я не планировала писать этот пост в блоге. Но после победы нашей сборной, такой безоговорочной, честной и потрясающей, просто не могла не показать этот рисунок. И, тем самым, отдать честь нашим великолепным спортсменам!!!!

Написано специально для Блиги мам (сообщества мам-блогеров). 

3 комментария:

  1. По поводу возрождения - мой коллега сегодня высказал мнение, что года через два нас ждет сценарий Украины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... вобще то мой муж тоже пессимистично настроен и уже давно ждет войны. Но я пожизненый оптимист и надеюсь на лучшее.

      Удалить
    2. Да и пост, был, собственно, не о политике, а о детском рисунке!!!

      Удалить