четверг, 27 февраля 2014 г.

Чудные новинки

Девчоночки мои, привет.

Я к вам пришла поделится радостью, которая появилась в магазине буквально вчера ночью. Я добавила на сайт ягодки, листики и баночки!

Про ягодки я хочу рассказать подробнее. Потому что они настолько красивые и реалистичные, что их очень хочется попробовать на зубок!!! 
Ягоды напоминают лесную бруснику. У них есть все, что есть у настоящих ягод: и светоножка с ворсинками, и неонородные бочка.
Только вот не пахнут по-лесному, по-настоящему)))..........
Я их специально сфотографировала во всех ракурсах, что бы могли ими полюбоваться и оценить всю их красоту.









А для жестяных баночек появился специальный новый раздел "Коллекция для хранения"!

Также на сайте появились крупные гладенькие тычинки. 

Приходите за новой красотой!!! Буду ждать!!!

2 комментария: