суббота, 8 марта 2014 г.

С 8 марта, девчата!!! Видео-поздравление!!!

Девчата, приветик!

Сегодня день такой прекрасный!
Весенний, счастливый, самый-самый женственный!
Я зашла поздравить всех с праздником!!!
То есть, не только я)))

Мы с дочей записали для вас видео-поздравление с этим женским днем!!!
Представляете, все не ограничилось одим дублем. То она закашляет, то голову почешет, то Матвей за кадром что-нибудь уронит))))
Вобщем, пришлось потрудиться. Но Рита повторяла и повторяла свои песенку с большим удовольствием.
И, так как ее невозможно заставить что-то сделать, если она этого не хочет, то мне, можно сказать повезло поймть тот момент ее отличного настроения, когда она захотела спеть песенку, да еще и не один раз))))
СМОТРИМ)))))
Поздравляем всех, девчата!
Желаем всем много-много СЧАСТЬЯ!!!!
И любви, конечно же ЛЮБВИ!!!

4 комментария:

  1. Как мило!!!! и я вас поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!! С праздником, девчонки! А моя сегодня в купальнике бегает по квартире и поет "гаваи-гаваи, солнце-вечеринки!")))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какое милое поздравление!!!!! Анечка, с 8 марта!!!!! Пусть всегда будет мир в душе, неиссякаемое вдохновение и весенний позитив!!!!

    ОтветитьУдалить