вторник, 11 марта 2014 г.

♥Пара слов о мечте♥

Девчата, здравствуйте.

А у меня сегодня особенный день. Сегодня у меня день рождения)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И, хотя, отмечать я его в этот раз совсем отказалась, никого не пригласила в гости, даже родителей, и вобще нет на этот день никаких грандиозных деньрожденьских планов, все равно этот день особенный.

Особенный, потому что я живу. Потому что мне 29 и у меня есть еще много планов на жизнь. Потому что сердце наполнено любовью не только к моим близким, но и к миру, потому что я жду перемен, чудес (как маленькая девочка) и исполнения желаний.

У меня есть мечта. И она не только моя. Она у нас на двоих с моим мужем. Общая. Мы мечтаем о деревянном доме. Давно. Несколько лет. И никогда прежде эта мечта не была так близка к нам, как сейчас.
Раньше я никогда не упоминала об этом. Не произносила свои мысли вслух, боясь спугнуть ее. Молчала и ждала.
А потом, под новый год, громко-громко объявила вселенной, что хочу свой дом, и кто знает..... наверно меня услышали....
А сейчас я подолгу рассматриваю фотографии интерьеров в интрнете, сохраняя те картинки, которые нравятся на компьютер и мечтаю-мечтаю...
Вот так все будет или вот так... а может  и по-другому. Но будет,  определенно, я в это верю!

Пока я остановилась на двух стилях бохо и шебби. Ммммммм, не думаю, правда, что муж эти стили оценит и одобрит... Он мне сказал: "Мне не нужен этот недострой!". В этом что-то есть, потому что в некоторых моментах эти стили так и выглядат... как недострой. Но все равно так они милы моему сердцу, что только при взгляде на картинки вызыают какое-то умиротворение.
Я хочу поделиться с вами своей мечтой:


























 Вот такая мечта....
До встречи, девчата.

17 комментариев:

  1. Анюта, с Днём Рождения!!! Красивая у тебя мечта ))) Пусть она исполнится))) Всего тебе самого доброго, светлого, здоровья всем твоим близким! Пусть счастье и любовь всегда живут в тврем доме )))

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!Пусть мечты обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, с днем рождения!!!)) Гармонии, жизнерадостных дней, пускай повседневность будет похожа на сказку с ее волшебством, и ваша мечта обязательно исполнится!..)) Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, поздравляю тебя с Днем Рождения и от всего сердца желаю - ПУСТЬ ТВОЯ МЕЧТА ОСУЩЕСТВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. с днем рождения!!! мечта сбудется!!! обязательно сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения!!!!! Пусть сбудутся все-все мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, с днем рождения! Всего самого светлого, яркого. позитивного и чудесатого!) И конечно, пусть исполнится мечта)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, с днем рождения!
    Мечты обязательно сбудутся! тем более, что ты их уже визуализируешь)

    ОтветитьУдалить
  9. C днем рождения, Аня! Женского счастья и приближения к мечте!!! Очень красивые интерьеры, мне навевают уют и умиротворение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. красота! замечательная мечта...желаю Вам ее осуществления!

    ОтветитьУдалить
  11. C днем рожденья! и пусть мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
  12. исполнения желаний ) чтобы следующая днюшка - уже точно в своем доме

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, с Днем Рождения!!!!!!!!!Всех земных благ, исполнения самых смелых и необыкновенных желаний, мира и гармонии в душе, неиссякаемого вдохновения и любви, любви...любви!!!!!!!!!
    Мечта потрясающая...Пусть она скорее исполнится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, с Днём Рождения! Пусть все мечты......сбываются................................................

    ОтветитьУдалить
  15. с днем рождения! пускай все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  16. Анютка с Днем Варенья )))) Имей свою цель - и потихонечку к ней иди и обязательно все сбудется.

    ОтветитьУдалить