вторник, 18 марта 2014 г.

Бирюзово-сиреневый всплеск

Девчата, приветики.
Я купила много новой бумаги (как не похвастаться;)))

И сразу мне ну так уж захотелось сделать страничку. Себе любимой, конечно)))



Она шикарная))) Не уверена, правда, что я на 100% точно справилась, но была-небыла!!!


Так как, сиреневого и фиолетового цвета у меня оказалось недостаточно, то пришлось выкручиваться.
Откопала старый акварельный лист и с рисованным фоном в своих запасниках (техника: акварель + акварельные карандаши). Риовала давным-давно. Года два-три назад. Рита тогда совсем малышка была.
Листике на самодельном фоне, фиолетовые - подошли! Раз подошли - надо вырезать!!!

Вот я и вырезала веточки для своей странички.
Не совсем нужный оттенок получился (скорее какая-то фуксия), но мисты все поправили). Достаточно было только сверху побрызгать фиолетовым и все встало на свои места!


До встречи, пока.

4 комментария:

  1. Как приятно, когда старые запасы идут в расход:))) Листочки прям в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета замечательные!!! Красота вышла )))

    ОтветитьУдалить
  3. А что за бумага,хвастайся давай)))у меня тоже старые запасы пустеют,хочется нового и глаза разбегаются от выбора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой - ей... Я разную брала ММЕ, Вебстер, Графику, Приму.

      Удалить