воскресенье, 30 марта 2014 г.

Тревел альбом для любительницы путешествовать

Редкий... Очень редкий за все последнее время принятый заказ.
За недостатком времени я стала отказываться от некоторых заказов...
Когда такое было? Никогда.
А сейчас вот не справляюсь!!!
Няньку надо)))) Эх!

 А этот заказ был настолько интересным, что у меня прям руки непроизвольно друг о дружку стали потираться, когда я в телефонной трубке услышала: "Нужен альбом про путешествия по Европе! Из пожеланий: яркий, с намеком на европейские достопримечательности."
Ну как не согласиться. Да и времени дали целых две недели!!!
Ух!

И вот такой родился:
Обложка из яркого американского хлопка бирюзового цвета в неровную клеточку. Просто фейерверк цвета! Ярко-розовый шифоновый цветок, розовый брадс для равновесия. Ну и в дополнение: светло-желтые, белые, голубые и бежевые оттенки. Поэтому получилось, несмотря на яркость, очень светло и гармонично.
Надписи на обложке и заднике - тоже одно из пожеланий заказчика.




Первый разворот.
Старалась делать так, что бы на страничках было побольше тайничков, секретиков и открывашек. В том числе, что бы больше фото вошло, но еще и чтобы новые крафтовые конвертики пристроить было куда.






 Второй разворот.



Третий разворот.



Четвертый разворот.




Пятый разворот.




Теперь такие крупненькие заказы воспринимаются скороее как легкое приключение, в некотором смысле.
Наверно, сидящие с мелкими грудными бебиками меня поймут!
Так что, мне понравилось мое "приключение", а вам?)))

3 комментария:

  1. Здорово))) так хотелось все секретки рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное приключение, яркое и позитивное )))

    ОтветитьУдалить