пятница, 7 марта 2014 г.

А я хочу дарить подарки!

Девчата привет!

Для всех, кто не знает, вещаю!!!
Сразу после того, как мужчины отмучаются и выполнят свой великий долг перед женщинами на 8 марта, мои мужчины продолжают меня поздравлять! Потому, что 11 марта у меня день рождения)))
Вот повезло))) И в том, что день рождения у меня не совпал с 8 марта, потому что тогда бы я всегда получала только один подарок и одно признание в любви))). И в том, что день рождения у меня весной, во время великого возрождения и великого творческого и душевного подъема))).

И, не менее важным является также и умение не только получать подарки, но и их дарить...
Кто хочет от меня подарок?
Это будет набор мыла ручной работы. Шикарные большие розы. И чудесный маленький подсвечник - клеточка. Вот такой нежнейший шебби-подарочек!



Что бы принять участие в розыгрыше нужно:

1. Написать пост у себя в блоге с информациейо том, что я дарю подарок и ссылкой на мой блог. Или разместить фотографию подарка с ссылкой на мой блог у себя на боковой панельке.

2. Добавиться в список розыгрыша с помощью Мистера Линки.

3. Становиться ПЧ не обязательно.

4. Победителя я объявлю 1 апреля, в день рождения моих дочки и мужа!!!


13 комментариев:

  1. А можно информацию оставить на своей страничке в контакте?или это не считается?

    ОтветитьУдалить
  2. что-то я пч не нашла, подписалась в инсте)

    ОтветитьУдалить
  3. С 8 марта! Счастья, красоты, нежности и любви!

    ОтветитьУдалить
  4. муж и дочка хорошо пошутили )

    ОтветитьУдалить
  5. Попробую поучаствовать в твоей вкусной конфетке, Аня. Только мне кажется, что мылко такое очень жаль по назначению использовать - только любоваться если им..

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, от всей души поздравляю с Днём рождения! Пусть сбываются все мечты!!! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу такой вкусняшки! Мыло просто шикарное! И клеточка чудесная! Очень люблю такие вещи и буду надеяться на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие шикарные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с прошедшим Днем Рождения. Желаю счастья,удачи и успехов)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наилучшие праздничные пожелания всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  10. Приглашаю на розыгрыш бус )
    http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ссылку на странице разместила, а себя добавить в список забыла)) вот холтома)))

    ОтветитьУдалить