пятница, 20 июня 2014 г.

Персиково-салатовый альбом на свадьбу.

 Девчоночки мои, привет-привет-привет!

Сейчас, с особым трепетом, буду показывать вам альбом на заказ, сделаный в подарок на свадьбу.
Давненько у меня уже не было заказиков, соскучилась ужасно. А тем более тема моя любимая - свадебная...
Из пожеланий только цвета: персиковый и салатовый, в остальном - полная свобода.
Ну разве не роскошь для дизайнера))))
И понеслось...

Обложка:


А дальше фоток мильЁн!


У меня не оказалось ну совершенно никакой персиковой ткани, так же как и салатовой.
Я взяла белое кружево и покрасила его спреями и мистами. Получилось живописненько и с поблескиваниями.










































Вот такое сокровище...))))
До встречи.

5 комментариев:

  1. Действительно сокровище))) особенно для семейной пары, которая будет хранить в нем воспоминания о важном событии..о рождении их семьи!!!! Очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Он ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ!!!! Очень классный!!))) Люблю всей душой безумное количество раскладушечек, всяких секретиков!))) Чудесный, одним словом!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой же он клаааасный
    смотрела открыв рот

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом, свежий сочный. Исполнение идеальное.

    ОтветитьУдалить