пятница, 11 июля 2014 г.

Записная книжка для молодой мамы + инста-приглашение!

Девчоночки мои, здравствуйте.
На волне того, что вокруг меня одни беременные и разродиться все должны в ближайшие месяцы, на меня накатило вдохновение.
Ну уж кому-нибудь в подарок точно достанется вот эта записная книжка для молодой мамы.
Внутри много советов и полезной информации, а также мест для записи с разметкой и надписями... Такая милая штука!!!



А еще, я созрела и создала отдельный профиль в инстаграме для своего магазина.
В связи с тем, что инстаграм как-то уж очень туго давался мне для освоения, и я долго-долго не могла с ним разобраться и "перейти, наконец, на ты", и шла я к созданию этого профиля почти пол года. Ну ничего.
Теперь то вот он!!!!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, всех приглашаю от души!


1 комментарий:

  1. Анечка, нежный блокнот!
    Никак до тебя не доеду. Ты уж извини. ))))))

    ОтветитьУдалить