среда, 10 сентября 2014 г.

Няня или детсад??? Работа или дом???

Девчата, привет)))♥
Я скучала)))

Мне есть что рассказать.... Много-много всего!!!

Во-первых, мне в голову летом взбрендило, что пора выходить на работу...
Надо строить мечту))) Нужны деньги, плюс нам вчетвером стало как-то не хватать з/п мужа, да и, попросту, сидеть дома надоело до тошноты. Дом... дом... дом... дети... уборка... уборка... уборка... Все! Сил нет...

А Матвею только годик исполнился. Сейчас ему и полутора нет еще...
Я мать изверг? Хочу отдать такого малыша в чужие руки???
Да, меня совесть по этому поводу мучает...


Сначала я металась между частным детсадом и няней.
Выбор пал в пользу няни, т.к. в пользу няни нашлось больше положительных доводов (мне так казалось)...:

1. няня может приходить домой к ребенку, значит не придется далеко возить и слишком рано вставать (к слову сказать, ближайший детсад-ясли я нашла в 20 остановках от нас);
2. няня будет заниматься с одним малышом (ну максимум с двумя, если Рита заболеет и в садик не пойдет), а значит, уделит ему много времени;
3. няня будет кормить ребенка едой, которую я сама приготовлю и куплю, значит нет риска, что ребенка накормят чем-нибудь не тем;
4. У малыша не будет контакта с больными детьми, с соплями, он будет находиться дома, а значит и меньше болеть;
5. Дома можно установить видеонаблюдение, и отслеживать в течении дня чем занимаются няня с детьми наедине...

На деле все оказалось не так просто, как в моем воображении и представлениях...
Няню я искала полтора месяца (периодически сдаваясь и отчаиваясь)....
Встретилась с несколькими претендентами, и, каждый раз понимая и осозновая, что это совершенно чужой, незнакомый человек, который будет находиться в нашем доме, с нашими детьми, становилось жутко. 
Внутренний страх мне так и не удалось перебороть.
Плюс, мама подливала масла в огонь своими изречениями. Она оказалась очень категорична в отношении моей идеи. 

И вдруг, на пике моих терзаний и сомнений, в нашем районе, в трех минутах ходьбы от нашего дома, открывают группу дневного пребывания детей от года.
Я сходила на разведку, мне все понравилось... И, Матвей, вопреки ожиданиям истерик, пошел в сад очень спокойно, ни разу не пикнул, вел себя как мужчина!!!
Только вот, сходил два раза и сразу заболел... Может из ритиного сада вынес заразу, а через пару дней заболели я и Рита. Теперь всевместе дома лечимся, уже неделю(((((....
Этого я и боялась.... Только не болезни.....

При этом, при всем, я оцениваю ситуацию с работой, пытаюсь представить как смогу справляться с детьми и домом при полном рабочем дне, и есть даже смутный план... Но все это пока только в теории.
Девчата, если кто-то может что-нибудь высказать на эту тему из своего опыта, помогите, подскажите советом....
ВАЖНО!!! Хочу вас всех услышать!!!!


Ну и, что бы пост не был таким уж скучным, серьезным и обреченным, покажу вам несколько фото с нашей летней прогулки:







Пока девчата, до контакта)))


19 комментариев:

  1. Вот если честно, то я не представляю как мамы с маленькими детьми выходят на работу - ребенок идет в сад и привет, адаптация(( первый год мы ходили неделю через две, неделя в саду, две болеем дома. В этом году ходим уже две через две. Но за старшей теперь болеет и младший(( как в такой ситуации выходить на работу? Поэтому пока сижу дома с двумя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне это знакомо... Только в самом начале у нас все было еще хуже...

      Удалить
  2. НЕТ, такой пост я не могу пропустить мимо ушей. У меня 2 ребенка 9лет мальчик и дочери 1г.4 мес. С первым ребенком я вылетела на работу когда ему было 9 мес(сидели бабушки по очереди), пошел в д/с в 1г.4мес, болел каждый месяц(причем я работала лор врачом и сама могла заразу таскать домой). Устала я -ни работы нормальной-денег соответственно, потому как сидела на больничных. Больше денег на лекарства тратила. Был один плюс от моей работы-ребенка быстро поднимала на ноги(лечила) и обошлось без осложнений.
    Сейчас рассматривала вариант няни, но ей платить надо половину моей зарплаты (цены у нас в ХМАО такие). И как вспомню грозный взгляд своей заведующей "Опять больничный?!".б-р-р. Решили-пашет муж, я сижу дома-с маленькой, учу уроки со старшим., занимаюсь любимым делом и никуда не рыпаюсь(белка в колесе дома не нужна, ничего успевать не будешь).
    ИТОГ МОЙ, моё решение сидеть дома до 3-х.
    Денег всегда будет мало,
    всех денег не заработаешь,
    нервов потратишь больше, на лекарства ещё больше
    (ребенок должен болеть 8-10 раз в год до 3-х лет-выработка иммунитета идет)
    Но мне нравиться сидеть дома, у меня режим и скрапом занимаюсь с 21.00-24.00, днем семьёй
    Ух, извини Аня, что много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна лучше самой сидеть , у меня одному 10 л и второй 2 мес. Скрапом пока не занимаюсь , но от того что дома балдю, а денег действительно все не заработать )))

      Удалить
    2. Цены на няню везде нормальные. Я вот, когда столкнулась с этим вопросом, выяснила, что в Омске опытная няня стоит от 22 000 до 27 000!!!!! Я пыталась найти за 15 000))) Не нашла....
      Возможно, Аня, вы отказались от работы, потому что у вас был опыт, вы попробовали и поняли что это неудачная затея.... А я не попробовала..... И пока не попробуешь, не узнаешь... не сделаешь выводы.... Как известно, на чужом опыте люди не учатся, только на своем горьком...

      Удалить
  3. Очень болезненная тема для всех мам и выбирать сложно. Для меня важнее было времяпровождение с ребенком, не хотелось упустить ни одного момента как он растет да и возможность дома посидеть была, от этого и отталкивалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да... очень болезненная...
      Я не упустила ни одного момента, пока росла Ритуля.... но эти моменты так быстро забываются... Сейчас только по фотографиям и по видео вспоминая ее улыбки, смех и кривляния)))

      Удалить
  4. Работа или дом - зависит только от душевного состояния, ну и материального, конечно. А вот сад или няня - я бы выбрала няню! Слишком мал детеныш. Я слышала, что бывают дети, которые почти не болеют, но не встречала таких) И пару слово моем опыте. Старшую дочь слала няне в 9 месяцев - ну не могла сидеть дома, хотелось делать карьеру! В принципе няня попалась не плохая, но со временем начала халтурить. Отсюда мораль - расслабляться нельзя! После двух лет с няней отдали в садик, а я вышла на полный день. Вот тут началась нервотрепка! Она болела постоянно! И так до школы! Работать не давала нормально, постоянно ломала голову с кем ее оставить и когда это закончится?! Со вторым ребенком (8 лет разница) с удовольствием сижу сама. Пошли в садик, и все равно буду сидеть сама и забирать с соплями домой, а не водить потому что некуда деваться. И только страшный голод заставит меня выйти на работу. Но это мое состояние души сегодня. А что будет завтра даже я не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правильное решение после того, как человек поработал.... а потом сел сидеть с ребенком. Я тоже так сделаю... Поработаю, вылечу свои заморочки, и, как надоест работать, засяду в декрет с третьим))))

      Удалить
  5. я конечно, не авторитетное мнение) и ребенок у меня только один пока и работаю я в большинстве случаев дома) но думаю, что вы на верном пути, т.к. в силу возраста ребенок все таки мал для дет сада, наш врач, говорит, что все таки оптимальный возраст дет сада это от 2 лет, но естественно это все индивидуально, поэтому если у вас столько плюсов с няней, почему бы не попробовать, только няня должна быть действительна хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От няни мы уже отказались. Бабушка сильно против оказалась(

      Удалить
  6. Аня, пускай болезни не пугают. рано или поздно все дети проходят эту адаптацию, и те, кто не ходит в садик, начинают потом болеть в 1 классе!
    "смогу справляться с детьми и домом при полном рабочем дне, и есть даже смутный план... " - поделись, а то звучит как-то нереально) я сижу дома с младшей, и иногда даже уборка мне не светит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАПИСАЛА ВСЕ ПОДРОБНО В СЛЕДУЮЩЕМ СООБЩЕНИИ)))

      Удалить
  7. Детки в группе могут быть все здоровы, просто новая флора вот и болезнь
    ..мы тоже 2 дня сходили и лечимся..а по поводу того, что понравилось малышу в саду не обольщайся)))) чаще всего детки ходят в сад с удовольствием пока там есть что то новое. ..а потом интерес пропадает ((( на работу успеется выйти хоть до 1,5 побудь со своей лялькой , он так быстро вырастет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, на самом деле все не так сложно) просто тяжело отдавать маленького в чужие руки или сад. Когда у меня был такой период, я договаривалась на работе, что если ребенок заболеет, смогу поработать дома, а потом прийти и все отдать/переслать. Ну или на время болезни договариваться с няней.

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего не могу посоветовать по поводу сада и няней, но хочу сказать, что блог очень красивый :))) оформление милейшее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень приятно, что заметили... Я два дня старалась)))

      Удалить