понедельник, 29 сентября 2014 г.

Как выглядят феи осенью и где они живут????

У нас с Ритой есть ответ на этот вопрос. Потому что в данный момент феечка вместе со своим персональным жилищем стоит на нашей тумбе и ждет, когда ее унесут в садик на конкурс...

Я усложнила жизнь своему ребенку, когда предложила ей сделать на конкурс домик для феечки, и еще больше все усложнилось, когда ребенок захотел сделать еще и саму феечку. У меня мозгзакипел, пока я придумала из каких природных материалов ее можно сделать, хотя в этом случае мне грех жаловаться, потому что дочка почти все придумала сама... даже листики для платья самостоятельно свернула и показала мне как должно выглядеть платье феечки!!!

Поскольку композиция объемная пришлось фотать ее со всех сторон...






Дом феи состоит из двух башенок, одна каменная (белая фасоль), другая - деревянная (ветки лиственницы).
Сложность состояла в том, что бы приклеить все это на термопистолет. Я выдавливала клей из пистолета, ребенок клеил. Терпение, если честно, у Риты очень быстро заканчивалось делать одно и тоже, приходилось делать перерывы или переходить к другому элементу и менять материал... Лучший отдых - смена деятельности!!!

У двух башенок, соответственно, две крыши! Одна из веток туи (ободрали немножку мамину тую), другая - из осенних красных листьев!!!


Красивые болотные кочки из отцветших цветов.
Материалов на поделку ушло много. И получилось совместить столько разных фактур.

А еще, так удачно вышло, за шторкой на полу я нашла засохшую бабочку и эту малышку мы примостили на крышу!








До всречи!
Желаю всем прекрасной, красивой, сказочной, счастливой осени!!!



1 комментарий:

  1. Столько труда и терпения! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить