четверг, 11 сентября 2014 г.

Четыре серии "женского счастья"

Девчата, приветик)

Я уже писала о том, что отдав Матвея на несколько часов в день в группу дневного пребывания, у меня появилось много времени для скрапа, и я так оторвалась, просто от души! Сегодня покажу вам обложки для паспорта. Много.

Серия 1. "Птичьи клетки".






Серия 2. "Домики для птиц".



Серия 3. "Цветочные марки".








Серия 4. "Секреты сада".








И последний, не попал ни в какую серию...

*********************************************************************

А теперь снова разговоры...))))

То, что я написала в блоге про свои переживания мне, кстати, помогло....
Мысли пришли в порядок и разложились по полочкам. И я решила, что если даже мне не удастся выйти на постоянную работу из-за детских болезней (а это, думаю, станет понятно месяца через два), то я буду водить Матвея в сад, скажем, раза два в неделю, и в эти дни отрываться по полной (скрапить, работать, работы сдавать в магазин, а также снова начну проводить мастер-классы). И мне этого, в самом деле, будет достаточно и что бы развеяться, и что бы самореализоваться, и что бы отдохнуть от бытовухи...
Только вот на дом так не накопишь... Но, вы правы... всех денег, действительно, не заработаешь....




1 комментарий:

  1. Какие нежные обложки получились! Супер просто!

    ОтветитьУдалить