воскресенье, 12 октября 2014 г.

Заглянуть в прошлое и улыбнуться. 17 скрап-фактов.

Девчата, привет)

Часто я выкладываю самое сокровенное на страницы этого блога, иногда делюсь личным, и стараюсь быть с вами на связи.
Этот блог за четыре года его существования стал для меня настоящим окном в мир красоты, скрапбукинга, в мир талантливых людей, в мир тех, кем я восхищаюсь, стал для меня местом, где можно показать себя, свою работу и свою душу.

Неспроста, меня так клонит к душевным признаниям). В блоге у Вовк Екатерины Флешмоб "СкрапФАКТЫ".

Еще совсем недавно я открыла для вас 20 фактов о себе, но те факты мало относились к скрапбукингу.
А для того, что бы написать эти факты мне пришлось углубиться в воспоминания, и свои ощущения, заглянуть на самые первые странички блога, почитать, что я тогда писала....
Это и интересно и грустно одновременно.
Кстати, этот пост можно было озаглавить и по другому, например, "Мои первости в скрапе", тоже было бы ничего...)))
Итак, то, что пришло ко мне в голову при мыслях о МОЕМ скрапе...


1. Впервые настоящие скраповые открытки (из настоящей скрапбумаги с высечками, подвесками и цветочками) я увидела "вживую", и смогла подержать их в руках, когда принесла летом 2010 года свои вязанные крючком работы на выставку. 
У меня не было тогда еще своего блога. Но я уже повстречала скрап-работы на страницах интернета и увлеченно их разглядывала через монитор. Именно те открытки, которые я увидела на выставке, я уже встречала в интернете. Это были открытки Юли Заики и Елены Потемкиной. Я была под впечатлением. Позже, на открытии выставки я смогла познакомиться с ними лично.

2. Первый пост в моем блоге был опубликван в пятницу 4 июня 2010 года. И это был пост вовсе не скраповый. Я тогда даже не знала про что писать, потому что скраповых работ у меня еще не было ни одной. Но уже тогда я знала, что блог будет именно о скрапбукинге. Просто я была заражена идеей начать вести блог! И, так как, нужо было что-то написать, я написала о том, что любила больше всего, и о том, чем занималась на тот момент - о вязании крючком

3. Сначала скрапбукинг был для меня диковинкой, недостижимой целью, чем-то загадочным и невероятным. Я не занла, смогу ли когда-нибудь им по-настоящему заняться, будут ли у меня "нужные" материалы, что вообще нужно в первую очередь для занятий скрапбукингом, где можно этому научиться??? Вобщем, все те вопросы, которые задают себе многие, когда впервые видят в интернете или в живую чью-то работу и слышат в первый раз такое неизведанное и загадочное слово "СКРАПБУКИНГ".

4. Моя первая скрап-покупка - два набора дорогущих брадс (которые я, кстати, до сих пор до конца не использовала), набор бумаги K&S Co с очень сложным рисунком и цветовым решением, несколько детских фигурных дыроколов на 15 мм. Тогда мне казалось, что это шикарный выбор!!! Типичные ошибки  "первой покупки" многих новичков!!!

5. Многие первые открытки я из блога удалила, когда чистила его... Из архивных альбомов на компьютере, как оказалось, тоже удалила, поэтому удивить ничем не смогу((((.

6. Первый мастер-класс, которыя отсняла для своего блога, это МК по веточке дикой розы. Этот мк до сих пор бьет все мои рекорды по популярности и количеству комментариев к одному посту!!! Горжусь им)))


7. За эти четыре года с момента начала занятий скрапбукингом. Я провела два масштабных мастер-класса по обложке для паспорта на площадке ТЦ Фестиваль. Несколько коллективных мастер-классов в выстовочном зале магазина "Художественные материалы". И много-много индивидуальных мк на дому...

8. Однажды ко мне домой приехала целая съемочная группа в составе трех человек с аппаратурой, профессиональным освещением и камерой. Мы сняли мк по фоторамке.
Подробный рассказ ЗДЕСЬ, если кому интересно.
Больше фото ЗДЕСЬ.
Посмотреть видео сюжет ЗДЕСЬ!


9. Своему брату на свадьбу я решилась сделать большой свадебный альбом в подарок. У меня было огромное желание удивить, вложить в него все тепло и всю любовь и порадовать. ЭТОТ альбом стал моей самой первой крупной работой, первым большим альбомом с переплетом, сделанным с нуля. Он мне до сих пор нравиться, хотя сейчас я бы сделала все странички совсем уже не так.


10. За четыре года я побывала в составе дизайн команд нескольких блогов:
Омский скрап-клуб
Город рукоделия
Портал Новости Скрапбукинга.
А также в нескольких побыла приглашенным дизайнером.
Я не стремилась обязательно быть где-то дизайнером или выигрывать конкурсы, Участвовать с одной работой в нескольких челендж-блогах. Большинство моих работ вобще не участвовали ни в каких конкурсах. Я просто их делала для удовольствия. У меня не было цели везде побеждать... Может зря?

11. В апреле 2011 года я создала блог СкрапДевчата. Хотелось, что бы он стал местом сбора и творческих чаепитий нас, таких творческих и чудесных девчат. 
Блог работает, но не в полную силу.

12. В сентябре 2011 года открылся магазин Галерея бумажных цветов. Сейчас магазин не работает.


13. Был период, когда скрапбукинг меня поглатил целиком и полностью. Я, как ненормальная не спала по ночам, сидела и скрапила, невысыпалась, запустила дом... Это было настоящее помешательство. Скупала  скрап-материалы в магазинах, тратила огромные суммы... Но потом это прошло, Слава Богу!!!

14. В последнее время я много работаю на продажу. Делаю работы и сдаю в Декор Бюро "КОФТА", где хозяйкой является моя одногрупница из института.


15. Думала над тем, чьими работами я вдохновляюсь... Сейчас столько классных, сумасшедших по красоте и нежности работ, уникальных по творческому потенциалу личностей, что невозмоно всех перечислить. За многими слежу сейчас даже чаще в инстаграмме. Вдохновляют, кстати, не только фото скрап-работ, но и красивых фото игрушек, мишек, зайчиков. Еще помешалась окончательно на красивой посуде и шебби интерьерах, также получаю удовольствие от красивых фотографий еды, сладостей, тортов, канди баров, цветов, винтажных платьев, красиво оформленных свадеб...... Просто невероятно, сколько всего!!!!! Может стоит завести на эту тему отдельную рубрику?

16. В ноябре 2013 года у меня появился свой собственный уголок-мастерская.
О, ДА!!! Это целый шкаф, полка и стол со стульчиком))) Подробненько (с фотографиями) написано ЗДЕСЬ. И, муж таки, в итоге, оказался прав, у меня там действительно всегда беспорядок)))


17. Ну и последний факт для улыбки ;). Слово "СКРАПБУКИНГ" и все его однокоренные прозвучали в этом посте ровно 22 раза!!! ))))) Специально посчитала (может и ошиблась, не знаю).

Всем удачи!!!


5 комментариев:

  1. Такое милое название блога "СкрапДевчата" :)) Спасибо тебе за твои факты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за флешмоб. Приятно было вспомнить с чего все началось)

      Удалить
  2. Аня, блог преобразился просто невероятно!!!!!!!!!!! Чудесно! Так легко и воздушно!!!!!!!!!!
    Очень красиво! Желаю СкрапДевчатам работать в полную силу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как интересно читать! Спасибо, что поделилась с нами своими воспоминаниями!

    ОтветитьУдалить
  4. хаха, у меня тоже до сих пор лежит набор бумаги, который я не могу применить по назначению:))

    ОтветитьУдалить