четверг, 22 января 2015 г.

Закажи шапку - помоги Еве!!!

Привет, Девчата!!!
У меня новости-новости-новости!!!

Рите вылечили ухо)))...
Теперь осталось только к пульманологу съездить. Все таки узкий специалист, может он хоть посоветует что нам делать с нашими рецедивирующими из месяца в месяц обструктивными бронхитами?

А я не на шутку взялась за вязание.
Моя любовь к крючку началась еще в детстве)).
В 6 лет моя баба научила меня вязать крючком. И я сразу влюбилось в это занятие. Но, по большому счету, вязать по-крупному начала когда ритуля была совсем малышкой. Мне было нечем тогда заняться, со скрапбукингом я тогда не была знакома дажемимолетно)). И я начала вязать для Риты. Собственно говоря, и этот блог появился изначально с вязанными работами. А уж потоооом.... на замену крючку пришел скрапбукинг... и понеслось))).
А сейчас я снова вернулась к крючку). У меня дежавю??? Просто скрапить не получается, вы это уже слышали и не раз. Мотька уж больно любопытный. Стоит мне только разложиться, так он тут как тут))) Привет, мам, это я, пришел тебе помогать))) И хвать горячий пистолет. А потом хвать резак, а потом хвать портняжские ножницы и давай чикать себе между ног... АААА!!! Кошмар. Поэтому скрапбукинг пришлось отложить. А руки то свои присторить куда-то хочется. И вот, вновь, вернулся ко мне крючок... мойдобрый друг и выручалочка!!!

Сейчас я вяжудетские шапки. Уже целую гору навязала. 

















А тут такая информация....


В нашем городе  живет маленькая девочка Ева. Ей всего 10 месяцев. Малышечка совсем((( Она болеет одной из самых редких форм рака в природе среди грудных детей. Она имеет тяжелейшую форму лейкоза, кроме того множественные хромосомные поломки. При этой форме повреждены сразу не одна, как при обычных лейкозах, а две клетки из трех. Ученые не знают когда и при каких обстоятельствах возникает эта болезнь, по каким причинам.
Сейчас Ева находится в ОДКБ Омска на химиотерапии, ей требуется срочная трансплантация костного мозга (ТКМ).
Это одна из самых редких форм рака в мире, по-этому опыта лечения практически нет.
Но некоторые немецкие клиники используют самые последние достижения в области гематологии, готовы сделать ТКМ и дают несколько десятков процентов на выживание. Они действительно лечили такую редкую болезнь.
Вобщем, шанс есть и стоит он 22 миллиона рублей!!!!


Девочки в одноклассниках в группе "Омские мамочки" создали альбом благотворительной помощи Еве. Я тоже туда добавила свои шапки, но пишу еще здесь, дополнительно!!!

До конца января при заказе любой шапки полную ее стоимость - 700 рублей перечисляю в помощь малышке Еве!!!!!
Чек предоставляю.


5 комментариев:

  1. Аня, шапочки бомбезные! А на какой возраст шапчонка на 5-м фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Эта шапочка примерно на год-два

      Удалить
    2. Ань, а ты могла бы замерить объем? Хочу крестнику на весну, ему годик ровно сейчас, но он крупненький малыш у нас

      Удалить
    3. Света, без проблем;). Объем 47 см. Есть запас на растяжку. Этот размер подходит примерно на полтора года по размерной сетке. Моему сыну 1,8 она ему идеально.

      Удалить
    4. Тогда мы ее забираем )) Напиши мне на почту как оплатить. ок?
      sapsap@inbox.ru

      Удалить