суббота, 11 апреля 2015 г.

Белым мелом...

Привет, девчата!!!
Весна - время перемен... Тянет на что-то новенькое, неизведанное. 
А еще время авитаминоза, так что запасайтесь силами и витаминчиками. Балуйте себя фруктиками и сладеньким. Я люблю шоколадом, например, полакомиться... но только обязательно молочным...

А в это весеннее время в блоге СкрапДевчата новое задание. На этот раз очень демократичное и свободное! Участие может принять каждый!!!
Нужно сделать любую работу, которая рассказала бы о вашей профессии, а может о том, кем вы хотели стать в детстве... 



Мне было лет пять, и кем я только не мечтала быть... и учителем, и балериной, и врачом... Но однажды мы с родителями гуляли на закате по берегу Иртыша и увидели художника с мольбертом. Он рисовал настоящими масляными красками на холсте закатные переливы. И меня это так впечатлило. Так впечаталось в память!!! И с тех пор больше всего на свете я мечтала стать художником. Желание исполнилось. Теперь я художник с высшим образованием. Ну только такой... домашний художник))) Все рисую дома, да на стенах). А дочка моя - вся в меня. Мое отражение. Творческая личность. Ее "хлебом не корми", дай порисовать... поклеить... полепить... повырезать... Вот и на фото она рисует)))

А на этих выходных я сделала ремонт в детской.
Очень хотелось обновить обстановку, освежить стены и выкинуть диван из комнаты.
Обои переклеивать я не решилась, а вот покрасить стены за одни сутки - это запрасто. Теперь три стены в детской - белые, а одна - черная!!!
Раньше на этой черной стене была моя картина (замок с принцессинкой и кошки). Но, единственный вывод, который я смогла сделать - детям неинтересно, когда в комнате на стене что-то нарисовано, даже если это нарисовано мамой. Детям интересно рисовать на стенах самим...
Так вот теперь у нас есть черная стена, две коробки мела и куча возможностей!!!! Хочешь, рисуй солнце, хочешь - звезды, хочешь - радугу. А если надоело, возьми влажную тряпочки, протри стену и начни все сначала!!!
На страничку меня вдохновила наша новая черная стена в детской для рисования мелом и классная бумага ММЕ.
Черный фон странички я дополнила рисунками "от руки" белой гелевой ручкой! Вот и она мне пригодилась!!!

На этом не прощаюсь на долго!


Комментариев нет:

Отправить комментарий