понедельник, 13 апреля 2015 г.

Как собрать все свои "Я" в кучу.

Внутри меня живет творческий человек и нет ему покоя.
Этот неуравновешенный все время требует много внимания и огромного разнообразия в материалах и творческих занятиях. И жизни мне не дает никакой)))
Все время что-то ему не так, да не этак. Не может он заниматься одним только делом. Сидел бы себе тихонько шил да шил... или вышивал, да вышивал... или вязал, да вязал... или клеил, да клеил... Но нет же!! Ему надо заниматься этим все и по чуть-чуть. 
Еще с детства я любила и рисовать, и вязать, и что-то там мастерить.
А в институте так вобще не жизнь, а ПЕСНЯ началась))) То гобелен тебе, то резьба по дереву, то токарим, то куем, то лепим из глины, то обжигаем...
А потом на тебе - декрет!!! 

Пока Риту ждала - вышивала крестиком. После рождения вязала крючком для дочи. А потом познакомилась со скрапбукингом. И подвисла... впервые в жизни подвисла!!! Залипла надолго. 

Но жизнь расставила все по своим местам. Родился Матвей и пришлось скрап задвинуть на задний план. Зато я снова вяжу крючком и (немножко, совсем чуточку) дразню себя скрапом иногда.

А еще меня кидает по-жизни из стороны в сторону по любому вопросу. Даже вот относительно собственного блога и то не могу определиться. Одно только название поменяла уже в третий раз. Первое было - "СКРАППОДАРОК", второе - "Завтрак с принцессинкой", и вот теперь, новое - "КОТЬКА МОТЬКА". Про то, сколько раз я шапку у блога меняла... я помолчу лучше...
Это говорит о моей непостоянности? О конфликте с самой собой? О тяге к разнообразию? О чем?

А групп вконтакте у меня знаете сколько? Тоже, кстати, три!!! Одна - про скрапбукинг, другая - про вязание, третья - про магазин скрапматериалов, помните был у меня такой?.......

Это я все к чему? Решила я под всеми своими аккаунами, группами, блогами и магазинами подвести черту, и объединить все в один и творить под маркой Котька Мотька не отступая! И все к одному: и открытки, и блокноты, и шапки, и материалы к одному знаменателю подвести...
Как думаете это реально?

Для проверки надежности такой схемы я даже магазин снова открыла. Свой старенький, свой любимый, свой заброшенный. 

У меня были причины осенью закрыть магазин "Галерея бумажных цветов".
Дети стали часто болеть, а особенно много напастей выпало на долю Риты. Мы целый год не ходили в садик, а ходили по одним только врачам (аллергологам-иммунологам). И знаете до чего доходились? До угрозы бронхиальной астмы. Привет!!!

И мне, кстати, было очень приятно, что про магазин не забыли и часто мне писали и спрашивали про него. Жаль только, что я подвела и все ваши надежды, и все ваши ожидания! Обстоятельства....



8 комментариев:

  1. Анюта, поздравляю с обновлением:) какой хороший котик! Я тоже один раз меняла название блога и вот думаю теперь про дизайн снова:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я тебя понимаю, Анюта!!!! В моем маленьком кабинете-мастерской все в кучках: тут скрап, тут валяние, тут нитки сложены, тут декор для съемок.... а итог всему - здоровья нет, все лежит...но надежды теплятся..и я знаю, что я себя не изменю...буду всем заниматься...а еще так интересно стало попробовать делать цветы из фоамирана. Даж на МК записалась. Если не буду в больнице, обязательно пойду) И все свои группы тож решила обозвать "Мастерская тети Боти"...Даже штамп подумываю новый сделать) Аня, процветания твоим всем увлечениям, магазину и прочим всем мечтаниям) Главное - больше никаких болячек! Я не хочу о них слышать! Пусть будет так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, здоровье главное! Береги себя, думай о детях. Все наладиться, я уверена
      Спасибо за пожелания.

      Удалить
  3. Аня, вот как про себя прочла.....кидает из стороны в сторону по рукоделиям....правда, я (из лени) сразу все в одном блоге веду)) здорово, что у тебя все теперь под одной вывеской ;-)
    Ань, и еще личный вопрос...напишу на почту))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, у меня тоже всё время дети занимают, за день выжмут так, что после 8 вечера в голове только одна мысль-СПАТЬ!!! какой там скрап, о чём вы..))) я первое время тоже расстраивалась, но потом просто приняла мысль, что дети-это самый большой и важный проект всей моей жизни! и рядом с ним меркнет всё-и скрап, и вышивка, и вязание)
    рада, что ты вернулась, Аня) удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю и поддерживаю! главное ведь - определиться!)))и расставить приоритеты! желаю успехов и вдохновения и пусть все получается, а дети не болеют!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный ребрендинг! И название такое милое...Удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить