пятница, 24 июля 2015 г.

Сколько врагов у вашей уверенности?

Привет, родные девчата!

Так захотелось с вами поболтать и рассказать о многом!


У меня сейчас довольно странный период в жизни. Такой четко и ясно проявившийся в какой-то момент период предвкушения перемен или период необходимости перемен, так, пожалуй, будет точнее.


В этом году мне стукнуло 30 лет....
Я не знаю что это было... то ли переоценка ценностей, то ли кризис среднего возраста, но накрыло это состояние меня с головой. 

Это острое ощущение необходимости каких-либо перемен в жизни, ощущение долгого застоя, того, что жизнь постепенно превратилась в трясину без эмоций и впечатлений. Ощущение того, что я засиделась дома без дела, без общения. Зацикленность на том, что мне то вот уже 30, а в жизни ничего еще не сделано!!! НИЧЕГО. Творческих высот по большому счету не достигнуто, на работу выйти не удалось... да и как домохозяйка я вряд ли состоялась....

Блог заброшен. Магазин тоже долгое время был заброшен. И, по сути, все нужно начинать с нуля... да и нужно ли начинать в таком случае???

Этим летом я решила делать первые шаги к переменам и успехам (я надеюсь, что все же это будут успехи). Да попросту любая перемена это уже успех в моей ситуации)))......

Первое, что я свершила это вновь открыла магазин.

Вторым глобальным шагом стало обучение в автошколе.....
Муж меня давно отправлял учиться, а я все не решалась, боялась, трусила. Да что там говорить, я по-прежнему смертельно боюсь машин, но я по-крайней мере хоть что-то делаю для того, что бы этот страх преодолеть....
Обучение вождению дается мне с огромным трудом. Мне приходится прилагать сверхестественные усилия над собой, что бы удерживать внимание в постоянно высокой точке, и, кстате говоря, не всегда мне это удается. То я не вижу знаков на дороге, то не вижу людей, то забываю включать поворотники, то переключать скорости. А меньше чем через месяц уже экзамен между прочим.

Я семь лет просидела дома в декрете, не ставила себе никаких "научных" задач, не тренировала мозги, не учила стихи, не читала книги, не тренировала внимание и память. И вот только на минуточку себе представте, как за это время усохли мои мозги... 

Блог я вобщем-то по этой же причине перестала вести... В голове почти совсем не было умных мыслей, нечем было поделиться. 

И вот сейчас только я поняла насколько сильно я себя запустила. В экстремальной ситуаци (на дороге) мой организм меня подводит, не быстро думает, не вовремя реагирует, почти совсем не соображает, отказывает понимать элементарные вещи...

Но я справлюсь. Я тренируюсь. Я начала читать книжки.

Сейчас читаю книгу ЯНЫ ФРАНК "Муза, где твои крылья?"

Ой, девчата, я так рада, что эта книга попалась мне именно сейчас, именно в этот момент моей жизни, когда я стою на распутье, на пороге перемен и еще точно не знаю в какую сторону сделать свой шаг дальше... 
Я  не знаю выбрать ли мне творческий путь зарабатывания денег или пойти по протореной известной и очень даже надежной дорожке. Не знаю стоит ли вобще выходить сейчас на работу, или будет лучше для детей, что бы я еще посидела дома и позанималась только их интересами...

Я взвешиваю-взвешиваю постоянно все "ЗА" и "ПРОТИВ", но не вижу пока ответов на свои вопросы. 

А эта книга открыла мне глаза на многие ситуации в моей жизни, на то, что происходит в ней сейчас. Я поняла многие реакции людей окружающих меня. Я прочувствовала многие ситуации. Я поняла что не нужно стесняться и стыдиться своих ошибок. Что нужно работать и работать над собой, не останавливаться и не падать духом. Я точно знаю кто душит мою уверенность в себе и точно знаю, что делает это из самых лучших побуждений! 

Я могу точно сказать, что книга написана художницей и про художников (как бы про творческие профессии).... 
Но та сама ситуация - обучение вождению машины - вещь совсем не творческая... а книга очень помогла... Поэтому, я думаю, что книгу надо прочитать всем, кто чего-то хочет добиться и в данный момент чему-то активно учится, но пока что не все получается или совсем не получается. Прочтите, и это будет настоящим открытием!!! Открытием ваших способностей, чувств, мыслей, желаний. Вы взгляните на жизненные ситуации с другой стороны, поймете свою ценность, свою ценность как человека и как личности, поймете, что ничего не нужно бояться и стыдиться....
Я, все это время, пока училась водить машину была очень неуверенна в себе. Именно благодаря книге Яны Франк я нашла своих врагов (врагов своей уверенности): это страх, стыд, некоторые люди... Я их вычислила и теперь мне предстоит их обезвредить....

Пошла работать над этим. А как одержу победу над всеми врагами, я вам расскажу об этом!!!!!))))

До встречи))))




12 комментариев:

  1. Аня, успехов! А книга очень полезна, сама читала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за откровение!
    Насчёт вождения авто скажу про себя. Я просто не водитель, это как таланты, у каждого свой. То что у тебя не получается, не обязательно не от "застоя", может, это просто не твоё? Вот и всё.
    Про 30 лет. Я тоже сошла с ума после этого. И до сих пор не могу прийти в себя. Я переменилась и начала жить.... я такая дура была в 20...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала об этом... может не это мое... и все такое. Но. если подумать, первые открытки и альбомы у меня тоже были не самыми прекрасными, правда же, да и у всех... Просто нужно делать-делать-делать, стараться-стараться-стараться.... и все получиться постепенно.

      Удалить
  3. Какая знакомая ситуация....... и 30 - как удар по голове
    Я 10 лет в декрете с 4 и главным в жизни были дети, сейчас словно очнулась и больше просто не могу сидеть дома. но вопрос про работу очень тежелый - детям я нужна больше... сейчас тоже много читаю, и думаю - ну не дура же, а применить свои знания в жизни не могу... но здаваться нельзя..
    Вот наверное период такой...
    А насчет вождения - просто нужна практика, каждый день по чуть-чуть
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наврно 30 - это у каждого критическая точка. Нужно пережить, переосмыслить... попробовать, начать, поменять....

      Удалить
    2. 40-точно критическая точка. Источник-собственный опыт

      Удалить
  4. Аня, видимо в 30 это все переживают..мне уже 31 и мне тоже хочется перемен..они уже совсем скоро..раз уж начала о них задумываться.. и раз нахожусь в подобных мыслях..надо тоже бы почитать эту книжку..А про вождение...это все с опытом..и не надо для этого опыта годы самостоятельной езды))) месяцок за рулем..желательно одна ,без подсказчиков и все..будешь как рыба в воде..а через пол года и парковаться "не тормозя" (шутка,конечно) . Главное держи под контролем обзор в боковых зеркалах перед маневрами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я сейчас на втрой скорости паркуюсь. У инструктора волосы на голове дыбом!!!!

      Удалить
  5. Аня, сил тебе и терпения! и пусть все получится!
    про вождение скажу словами моего инструктора - это всего лишь навыки тела, их необходимо довести до автоматизма)
    и он прав! когда рука самостоятельно переключает скорость, нога давит на педаль, голова свободна и ты спокойна можешь оценивать ситуацию на дороге! Правы все девочки, это просто опыт! а талант в вождении это совсем другое) но тебе он не обязателен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна!!!

      Удалить
    2. Аня, хотела зайти к вам в магазин,пишут, что закончился срок регистрации домена. Скажите, а он еще будет работать?

      Удалить
    3. Обязательно, решим все проблемы до 1 числа.

      Удалить