среда, 5 августа 2015 г.

Платформы для интернет-магазинов. Личный опыт.

Привет, девчата.

Сегодня будет длинный пост про то, как открыть интернет-магазин и на какой платформе это лучше сделать.


Я знаю, что практически каждая мастерица мечтает о своем интернет-магазине. Кто-то хочет продавать работы, кто-то разные мелочи для рукоделия. У каждого свои цели. Но, как же трудно начать!

Я помню, как мне было трудно в самом начале, поэтому я решила написать эту статью.


Свой первый магазин я открыла 13 сентября 2011 года. 

С чего начинать я не знала.
Помню, только я была точно уверена, что это можно сделать абсолютно бесплатно. И начала я с поиска в яндексе: "Открыть интернет-магазин бесплатно"....  И была очень даже удивлена результатами поиска!!! Он выдал десятки предложений на разных платформах. И вроде как на первый взгляд все были бесплатными.

Вскоре, после просмотра пары десятков сайтов, пришло первое разочарование: хороших бесплатных магазинов не бывает. А все предложения обыкновенная "замануха".
Ну да, создать магазин бесплатно можно, но вам все равно потом придется дополнительно оплачивать отсутствие посторонней рекламы на вашем сайте, дополнительные функции и бонусы, возможности, обслуживание и т.д.

Пока я свыкалась с мыслью, что в магазин придется вложить определенную сумму, пришлось проштудировать огромную кучу вариантов, информации и сайтов, в поисках самого выгодного, удобного и широкого предложения. 

Тогда самым удачным вариантом мне показалась платформа InSales.

InSales

Плюсы:
1. Стоимость создания магазина - 0 руб
2. 14 дней бесплатного периода (можно испробовать магазин в действии)
3. Несколько тарифных предложений (начиная от 590 руб)
4. Возможность заказать индивидуальный дизайн у разработчиков
5. Можно заказать продвижение сайта за отдельную плату
6. При оплате от 3-ех месяцев можно получить домен бесплатно
Минусы:
1. Через 14 дней за магазин все же придется заплатить, что бы использовать его дальше
2. Не самые дешевые тарифы 
3. Недостаток некоторых функций
4. Слишком высокая стоимость индивидуального дизайна (60000 руб)
5. Не слишком большой выбор не слишком стильных шаблонов

ТАРИФЫ:

ШАБЛОНЫ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН:

На данной платформе я продержалась примерно год с небольшим...
Со временем мне стало недоставать некоторых функций.
Например, почему то в магазине не было возможности проставить количество товара. И обычно все происходило так: покупатель заходил, выбирал товар, покупал 20 цветочков, а на деле в наличии было, к примеру 4. На сайте эта информация не отображалась, заказ проходил, а потом мне приходилось каждому покупателю объяснять, мол, извените, но данного товара нет в наличии, и этого нет... и этого нет.... Страшно неудобно!!!
Это было основной причиной, почему я стала искать другую платформу. 
Вторая причина - довольно высокая плата за хостинг. Я была на тарифе СТАНДАРТ (в то время тариф стоил около 1300 руб), а сейчас уже 1518 руб.
Также, еще одной причиной было ограничение количества товаров на данном тарифе. На данном тарифе невозможно добавить на сайт более 1000 товаров. А за год у меня товаров поприбавилось и мне этого уже было недостаточно. Но при этом платить почти две с половиной тысячи в месяц за следующий уровень я была не готова.
Так встал вопрос о переходе на другую платформу.

И я быстренько нашла второй, как мне казалось, тоже вполне удачный вариант -  TORGG.

TORGG 

Плюсы:
1. Возможность создать магазин бесплатно и сразу без оплаты запустить его в оборот
2. Нет лимита на количество товаров, категорий и страниц
3. Отсутствие рекламы
4. Статистика покупателей и заказов (возможно отследить кто и с какого адреса посетил магазин, а также общее количество посещений)
5. Возможность заказать индивидуальный дизайн за отдельную плату
6. Тариф всего один, большие скидки на тариф при оплате на долгий период
Минусы:
1. Недостаток выбора  готовых шаблонов
2. Очень скромный дизайн готовых шаблонов 


У этого поставщика услуг минусов  почти не оказалось.
Со временем я стала придираться к дизайну... 
Душа просила полета, хотелось развернуться, добавить большой банер на главную страницу, сделать логотип по центру в самом верху, поменять фон, поменять меню.... Но, тык-пык... ничего этого сделать нельзя... обидно.
Набор готовых фонов не просто скромный, а очень скудный. Даже глаз положить не на что. Большой банер добавить нельзя, т.к. магазин будет некорректно отображаться тогда на мобильных устройствах и мониторах с другим расширением, отличным от моего компьютера... Логотип из правой части сайта убрать нельзя, также, как и сделать его крупным. Так "пикулька" какая-то болтается в правом углу неприметная и все...
 Все это в последнее время стало очень раздражать.
Хотя по функционалу магазин был более чем наполненным и по привлекательной цене. 
Домен же мне пришлось переностить со старой платформы на новую и на это я потратила много времени. Я ж не профессионал программирования... Мучилась-мучилась, но все возможно, и у меня получилось это сделать.
На данной платформе я продержалась почти два года... И вот только сейчас поменяла ее.

На этот раз я выбирала варианты платформ не только по функционалу, но и по дизайну. Задача в два раза сложнее. Да еще и что бы цена за обслуживание не кусалась!!!!

Выбор встал между WIX и Gophotoveb.

Обе со стороны класные, крутые дизайны, красивое наполнение.
Выбрать было сложно.

Но расскажу о каждом поподробней, и почему я все же выбрала второй вариант.
Начну с  WIX.

WIX

Плюсы:
1. Огромная вариативность дизайна сайта (вы можете создать все сами с нуля и до мельчайших деталей)
2. Возможность добавить ECWID магазин на сайт или создать торговую площадку, используя внутренние возможности сайта
3. Сайт с минимальным набором функций может работать совершенно бесплатно и при этом все равно будет выглядеть очень стильно. Если вам нужен просто сайт (без магазина), то это просто идеальный вариант
4. При выборе  и оплате тарифного плана на год можно получить бесплатно домен
5. Отствие рекламы на сайте
Минусы  (или почему я не выбрала WIX):
1. Я так и не разобралась с интернет магазином.
Создать крутой сайт это пол дела. Но создать интернет-магазин на его платформе оказалось сложнее. Здесь функции уже сильно ограничивались. То нельзя добавить количество, то категорий не больше двух, то товаров не больше десяти, за все остальное нужно платить, причем в двойном размере (отдельно за сайт, отдельно за магазин) Тариф за магазин примерно 2700 в месяц. Очень дорогое удовольствие...


Пожалуй, это и была единственная причина, почему я не выбрала Викс.
Если у вас получится разобраться с интернет-магазином или будет достаточно пары корневых категорий и десяти товаров, то этот сайт просто находка!
Дизайн можно создать по-настоящему крутой и креативный и все своими ручками, очень легко и просто без какой-либо помощи!!!

Ну и на последок о  Gophotoveb.

Gophotoveb

Плюсы:
1. Красивый, стильный дизайн
2. Встроенный интернет-магазин
3. Легкость наполнения, как страниц в целом, так и интернет-магазина товарами
4. Минимальный набор самых нужных функций, ничего лишнего
5. Легкость управления всем сайтом
Минусы:
1. Оплата сразу, еще до создания магазина.
Ощущение будто покупаешь кота в мешке. Даже несмотря на шикарное портфолио из сайтов, и несмотря на то, что многие рукодельницы уже выбрали себе за основу именно эту платформу, все равно есть большой риск, что не понравится система управления или набор функций.
Но я купила годовое обслуживание, рискнула, и очень довольна.


По сравнению со всем остальным, что я пробовала это лучший вариант по соотношению функционала, простоты управления, качества, дизайна и быстроты наполнения.
Больше минусов пока не обнаружено. Буду работать дальше.
Всем советую. Отличная платформа!!!

На этом все. Всем пока:)

2 комментария:

  1. Спасибо. я не планирую пока открывпт свой магазин, но читать всегда интересно :)

    ОтветитьУдалить