пятница, 14 августа 2015 г.

Первый внутришкольный.... пошел!

Привет, девчата!
Я сдалась во вторник!!! В смысле, экзамен сдала))) Первый внутришкольный (площадка + город).
Ну конечно, инструктор помог мне.... поддержал...
Дааааа, боюсь, что на гаишном это не прокатит...
Ладно, до гаишного экзамена еще дожить надо, а пока страничка!




Я настолько была под впечатлением от всего, что нужно было срочно выплеснуть эмоции, а куда же их еще выплескивать, кроме как не на бумагу?
Страничка сложилась за пару часов, а потом еще пару дней я на нее брызгала спреи и мазала краккелюрную краску. 



Мне все хотелось побольше фактуры.
Страничка про моего инструктора и про меня. Больше, наверно, даже про мои ощущения во время вождения. Сегодня я ее подарила инструктору.


Он хохотал! "ГАЗУ, ГАЗУ ДАВАЙ!"- это его коронная фраза!
А еще "Гони вон за тем ниссаном, он мне 518 рублей должен!".
И еще много всяких фразочек....




И надпись "Enjoy the ride" (наслаждайся поездкой), как установка, это то, что у меня ну никак пока не получается!!!

На этом все! Пока!



3 комментария:

  1. Поздравляю со сдачей первого этапа!Фразочки улыбнули)))Мне кажется у каждого инструктора свои перлы.
    Страничка настроенческая очень.Удивительно,что нас только не вдохновляет на подвиги...

    ОтветитьУдалить
  2. ну все..супер - и ты, и страничка) Поздравляю, желаю удачи дальше, Анют!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная страничка! Сразу чувствуется накал чувств и эмоций :))) А мой инструктор любил говорить - разгон, вторая передача :))) У меня водительский стаж почти 20 лет и до сих пор так явно его помню, и машину на которой училась :)))

    ОтветитьУдалить