понедельник, 5 октября 2015 г.

Странички для Этно-блокнота

Привет, девчата!
А я все ношусь со своими страничками для блокнота... 
У многих есть страх начать рисовать... У меня - нет, потому что я всю свою сознательную жизнь рисовала, страх показать свое рукоделие... тоже - нет, так как здесь я чувствую себя как рыба в воде... 
А вот страх делиться своим цифровым, так сказать, творчеством есть и огромный.... Может, чувствую себя здесь не уверенно или потому, что мне все постоянно хочется изменить и переделать... 
У меня много чего ведь есть, что можно было бы и показать (например цифровой набор бумаги для скрапа), но все лежит в папочках на компьютере и никому не демонстрируется. 
Может уже пришло время?
Сегодня я впервые выложила свое творчество в своей группе в контакте на продажу. И теперь сижу и кусаю ногти, а вдруг никому это не надо, никому не понравится и т.д. Завтра добавлю в магазин.....

Странички для Этно-блокнота. 

17 дизайнов страничек + один лист с карточками для вырезания в подарок:

1. титульный лист

2. 3 разделителя
3. 6 вида страничек для записей
4. 4 вида страниц для планирования
5. 3 страницы - календарь

-Тип файла: ipg;
- Разрешение 300 dpi;
- Возможность создавать с этими страничками блокноты на кольцах и в переплете;
- Можно использовать в двух блокнотных форматах А5 и А6;
- Странички по отдельности - 200 рублей, странички с версткой - 400 рублей.


По вопросам приобретения пишите пока на почту: scrap-flower@yandex.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий