вторник, 19 января 2016 г.

Пистолет на батарейках American craft. Видео - отзыв.

Привет, девчата.
После покупки мятного пистолета American craft, мне стали задавать разные вопросы.
Как он в работе? Удобный или нет? Как им пользоваться? На долго ли хватает батареек? Какие в нем батарейки? И так далее...

В целом, скажу так.... я в восторге только от его мятного цвета, а пользуюсь, по-прежнему, своим старым пистолетом, то ли по привычке, то ли потому что он лучше клеит...

А это видео снимала на второй день после покупки))) Под впечатлением и в эйфории от приобретения))) Можете посмотреть, может кому-то будет полезно. Вдруг кто-то хочет купить такой пистолетик и не может решиться на покупку).


Прошу, комментируйте, я так хочу поболтать)))!!!!!



2 комментария:

  1. У меня лежит какой-то китайский пистолет. Год. Я его ни разу не использовала, боюссссь.
    пс. красивая стрижка))

    ОтветитьУдалить
  2. Страх это отдельная тема... Мы как будто специально создаем себе страхи что бы не идти вперед... А чего конкретно боитесь? Что обжечься можно? Или что приклеит криво?. Я честно скажу. Моей дочки 6 лет, она пользуется им с 5. Сначала боялась ей доверить... только под моим контролем все делала. А сейчас уже сама включает, сама выключает, сама клеит... В целом довольно безопасная вещь, если руки не пихать куда не надо. Так же как и утюг. Или вы не утюжите?

    ОтветитьУдалить