суббота, 9 января 2016 г.

Распаковываем посылки из магазина Мятный слон и с сайта Алиэкспресс

Привет, девчата!
Я сегодня получила очень долгожданную посылку!!!
 Заказ делала в магазине Мятный слон. Магазинчик молодой, только совсем недавно открылся, и еще только завоевывает своих клиентов!
Я заказала там Большой мятный коврик american crafts, термопистолет на батарейках american crafts и большие ножницы Тима Хольтца! Сбылась мечта идиота)))
А еще в нагрузку к моему огромному счастью пришли ткани с Алиэкспресс, заказанные 20 ноября. Так что, не так уж долго я ждала эти ткани, судя по моему большому опыту заказов  с сайта Алиэкспресс.

Мы с детишками сняли видео. Но я очень комплексую его показывать, так как оно снято как есть... и даже ни капли не обработано. А еще я заикаюсь, вспотыкаюсь и даже фирму изготовителя коврика перепутала со страху...))))))))))))
А еще папа наш пришел в конце и всю малину испортил....((( У него, понимаешь, выходные))))
****************************************
Ладно, все равно покажу, потому что посылочками очень довольна и  хочу похвастаться сильно-сильно!!!!








2 комментария:

  1. Счастье есть - сказал хомяк)))) В этом году я мало покупала скрапматериалов, давно хорошенько не баловала своего хомяка...

    ОтветитьУдалить