понедельник, 11 апреля 2016 г.

Весенний бриз


Девчата, привет!
Как вам весна?

Весной дышится легче и творчество просыпается с новой силой. И в себе я стала замечать больше легкости, больше хорошего настроения, больше позитива, больше радости и настроя на удачу. Это так классно! Вот бы сохранить это ощущение на все лето, а также на осень, зиму и до следующей весны)))....

В блогах выходят потрясающие вдохновляющие задания.

По одному из них я сделала панно на холсте. 




   Это блог Cute Cut  предложил потрясающее задание "Нежность весеннего бриза".


 "Нежность весеннего бриза"- классно звучит! Это словосочетание могло бы стать отличным названием для моего холста!

 Бриз  это ветер, который дует на побережье морей и больших озёр. Направление бриза меняется дважды в сутки: дневной (или морской) бриз дует с моря на разогретое дневными лучами Солнца побережье. Ночной (или береговой) бриз имеет обратное направление.

Основные ассоциации, которые были в моей голове это легкость, ветерок, полет, свет, яркость, нежность, мечта...
Вдохновилась я конечно и палитрой и ощущением. Я представила легкий воздушный, слегка влажный ветер на своих щеках запах моря, шум моря, брызги. Представила свою мечту - наконец то туда вновь попасть, туда где этот ветерок и брызги и песок...
А еще вдохновилась изображением кисти на холсте и пошло  - поехало...




На фото я в свое лучшее время - во времена второй беременности.

И что удивительно, так это то, что я сначала создала фон, а уже потом подбирала фото. И как же это зеленое платье вписалось в фон, как оно туда подошло.

Перья, мыльные пузыри, кружева ловец снов - все это должно было стать символами и отражением тех эмоций и ассоциаций, которые я хотела передать.


Надеюсь, вам понравится.
До скорых встреч!


4 комментария:

  1. Боже мой! какой приятный момент запечатлен и у Вас потрясающее платье! Спасибо, что творите с нами! CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент)

      Удалить
  2. красивая и нежная работа, спасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить