суббота, 9 апреля 2016 г.

Мужской альбом

Девчата, привет!
Хороший весенний денек. У нас наконец-то вся грязь почти высохла и стало хорошо и приятно гулять. 
А сегодня я пришла вам показать мужской альбом. 
Сделан он на юбилей, в скростном режиме. На обложке "под кожу" расположилось целое царство микс-медии.
Здесь нужно было отразить, что человек рыбак и ведет активный образ жизни. 





И рыбы тут поплыли по "гранжевому" морю чудес и переплетений кирпичных стен и городских указателей, стрелок и надписей.
Вобщем, кому то может показаться, что много тут всего. Мне вот сейчас тоже так кажется.






Для декора активно использовался грунт, и нескольких видов пудры для эмбоссинга. 
К слову сказать, золотая у меня на этом альбоме и закончилась.

Со страничками  тоже получилось "поиграть" в стиле микс-медиа. Когда я разойдусь, меня же сложно остановить. 
Некоторые странички с фото, некоторые без. Вообще альбом, размером 25 х 25 см включает в себя место для 40-50 фото.












Вот такое чудо. 
Надеюсь, вам понравилось!
Всем пока!


2 комментария: