четверг, 16 июня 2016 г.

Прекрасное путешествие. Сочи 2016.

Привет, всем!

Я уже писала, что мы только что вернулись из большого путешествия в Сочи.

Я не опытный человек по части путешествий. И в этом путешествии мы набили себе все шишки, какие могли. Но все равно, оно было прекрасным. Сочи - это цветущий город, который впечатляет своей насыщенной зеленью, запахами и атмосферой.

По сравнению с нашим городом, Сочи гораздо более спешащий, шумный и динамичный город. Здесь на тебя не свалиться ощущение покоя и безмятежности. Наоборот, здесь все время хочется куда-то бежать, что-то смотреть, фотографировать, двигаться.

Чего стоит одна только трасса, которая соединяет аэропорт Адлера и сам Сочи. Машины здесь мчаться со скоростью 100 км в час. Даже автобусы так ездят. У меня с непривычки в автобусе прибавилось седых волос, чесслово)))

Отель наш "Горный простор" расположился на горе. Мы жили в номере на третьем этаже, и с балкона открывался потрясный вид на отели и домики внизу и на море.
С погодой нам не повезло. Я не подозревала о том, что 1 июня - это еще оказывается вовсе не сезон. Когда мы приехали, еще никто не был готов. Все что-то колотили, строили, красили, вешали вывески и открывали кафешки.... Мы увидели, так сказать, все закулисье...

В отеле проживала только одна пожилая парочка. К середине отдыха, конечно, отдыхающих поприбавилось, приехали семьи с детьми и гостиница "ожила".
Но море все равно было холодным, да и холодно было, ветер. Один раз полил такой ливень, что начало топить трассу, по которой мчались машины. Мы даже успели испугаться. Хорошо, что наша гостиница на горе, а не там в низине!!! Но дождь прошел, вода быстро ушла. И мы пошли гулять. А там так чисто! Ни грязи, ни луж. У нас дома после дождя не выйти, не испачкавшись по колено!!!

В мое мы только однажды помочили ноги. Никто не плавал и не купался. Только отчаянные смельчаки позволяли себе поплавать.
Вот эта фотография очень атмосферная: гроза, шторм, состояние.

А, так как плавать было нельзя, мы все время и очень много гуляли.
Первый наш большой поход был в Олимпийский парк.
Муж восхитился. А мы с кроликами пофотографировались.

А на следующий день, когда испортилась погода,мы изучали близлежащие заведения. А рядом с нашей гостиницей оказались дельфинарий и океанариум. Туда мы и отправились.

А еще день ушел на поездку в Сочи в Дендрарий.

Матвей припотел в штанах и кофте, и пришлось купить ему модный туристический наряд.
По нам и так-то за километр было видно, что мы туристы, а после этого, мы как будто еще и красный флаг с надписью "мы туристы" в руки взяли.

А после прогулки по дендрарию, мы пошли на набережную, где нас уболтали "дерзкие пираты" прокатиться на яхте. Вид с моря на Сочи еще краше.

Еще один день ушел на поездку на Роза Хутор.

Ну, нет, это не конец, у меня еще миллион фоток в телефоне. Как их все уместить в один пост? Я не знаю. Покажу в другом посте...
На этом не прощаюсь. Спасибо за внимание)

1. Хорошие фотографии!))
    Жаль, что в море не удалось искупаться, представляю как было досадно.

2. Отличный отдых!! Мы сейчас в Адлере, жара, сезон, все купаются, народу тьма. Сочи и все ближайшие районы оживают в сезон, все его ждут. А прошлый раз мы приезжали в начале июня, но люди уже купались. А вот кафешек мало было. После олимпиады здесь все изменилось