понедельник, 18 июля 2016 г.

Магниты "Сочи"

Привет,всем!

Я не покривлю душой, если скажу, что для меня существует два вида творчества. Одно - на продажу. Другое - для души. С тем которое на продажу, я вряд ли буду участвовать в конкурсах, потому как делается оно в больших количествах, без, так сказать, то самой "изюминки". Все идет как по на катаной, быстро и впрок). То же творчество, которое у меня "для души" почему то вдруг оказывается или "дорого" или "странно". Но зато с ним можно и в мир выйти и в конкурсе поучаствовать и другим мастерам показать... Ну вообщем, сегодня не о нем.... А как раз о первом виде....
В Сочи я насмотрелась на разного вида сорта и размера магниты. Как говориться, "на любой вкус и цвет". От напечатанных на двп картинках за 15 рублей с "очень изысканным" дизайном до магнитов с ручной росписью,выполненных на деревяшках и корягах из черного моря за 350 рублей.
А вот скраповые магниты для Сочи это новшество! Нет там такого. И свою первую порцию скраповых магнитов Сочи получил от меня)))).



















В основе магнитов пивной картон.
Все магниты уже уехали в Сочи Почтой России)))


Почта России в последние годы исправилась) и довезла мою посылку из Омска в Сочи за 2 дня! ВАУ! За это Почте России посвящаю такое сочинское фото!!!!


На этом репортаж закончен. Пока! До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий