День рождения Рапунцель. Часть 4. Сценарий.

Девчата, здравствуйте!!!
Я снова с вами вместе со своим рассказом. Если кто-то что-то упустил вот вам ссылки:

ЗДЕСЬ: День рождения Рапунцель. Часть 1. Введение.
ЗДЕСЬ: День рождения Рапунцель. Часть 2. Подбор идей.
ЗДЕСЬ: День рождения Рапунцель. Часть 3. Глобальная подготовка.

Коли, отмечать я решила дома, то детишек нужно было как-то развлекать, что бы это детское мероприятие не превратилось в адскую вечеринку маленьких разрушителей.
Сначала была мысль пригласить домой анматора, но пошарив по сайтам я поняла, что не найти мне хорошего аниматора за небольшие деньги. Клоун или фея в качестве аниматора со своей стандартной программой меня не устраивали, а Рапунцель с Флином развлекали детей исключительно в других городах, но никак не в Омске.
Отчаявшись найти что-то подходящее и окончательно разочаровавшись в ценах, я решила провести праздник самостоятельно. Дело стояло только за сценарием, текстом и конкурсами....
Вот уж головняк я себе на голову нашла!!!

Сначала, я надеялась найти готовый сценарий дня рождения именно на тему РАПУНЦЕЛЬ.
Дело в том, что есть хороший, отличный даже, сайт СОЛНЫШКО, где очень много сценариев детских дней рождений. Но вот подходящего сценария дня рождения Рапунцель не нашлось.... Обидно(((.... Но так как о сценариии я задумалась за целый месяц до дня рождения, то у меня было много времени, что бы написать его самостоятельно.
Конечно, я не писатель и не тамада и далеко не выдумщик праздников.... тяжело, вобщем, мне пришлось.... Да и без помощи разных сайтов не обошлась.
В итоге, скомкался за определенное, не очень короткое время, более или менее понятный, но расплывчатый сценарий.
И тут, за неделю до праздника мне попадается один блог!!!! Просто СКАЗКА!!! МЕСТО, где живет праздник!
И, О, ДА!!!! Я нашла там все что хотела в одном флаконе!!! И оформление, и вдохновение, и, практически готовый, сценарий праздника, идеи для конкурсов - все!!! И все на нужную мне тему!!! Просто фейерверк!!! Жаль, только попался он мне все го лишь за неделю до дня рождения... Но я все равно много идей именно оттуда взяла!



СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ РАПУНЦЕЛЬ.

Все потихоньку начали приходить к назначенному часу.  Детишкам, как правило, надо минут 15 что бы освиться в новой обстановке. Многие были у нас впервые.
На День Рождения Рита пригласила 10 человек (она сама выбирала и перечисляла по пальцам кого хочет позвать). Конечно, она могла позвать и больше, но мне пришлось ее ограничить, так как все таки квартира не резиновая. Да и мне было о-о-о-очень страшно при отсутствии опыта проводить день рождение для такого количества гостей! Но, из 10 человек было только 7 (включая Риту), так что, можно сказать, что я легко отделалась!

Ну вот, снова я отвлеклась.
Дети проходили в ритину комнату и развлекались там с игрушками. Я ждала когда все соберуться, и нервно перечитывала сценарий и перебирала реквизит к конкурсам...
И вот... Все собрались! Мы начали!!!

Сначала, надо было детей как-то разогреть...
***(Эту часть текста я нагло стащила. В интернете нашлось миллион страниц и одним и тем же текстом)

Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь, заходите!
Проходите в этот зал,
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День рожденье – карнавал!

- Сколько нашей Рапунцель нынче лет?
- Пять!
- Мы пять раз ногою топнем,
Мы пять раз в ладоши хлопнем!
Подружней!
Ну-ка, Рапуцель, повернись!
Ну-ка, Рапунцель, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Праздник мы сейчас откроем,
День Рождения устроим!
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу!
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите!
Крикнем весело УРА!
Игры начинать пора!


***(После кричалок, так называемого разогрева, я решила показать СПЕКТАКЛЬ. СПЕКТАКЛЬ??? Да-да, кукольный спектакль! Даже башню для этого сделала с окошком. Но про него я, пожалуй, расскажу отдельно!!! Читайте в пятой части!!!).

***(Далее мне пришлось сочинять текст самостоятельно. Но так как стихотворный дар у меня утратился в 17 лет, то получился просто текст).

Слова ведущего:
Целых пять лет сидела наша Рапунцель в высокой башне и растила свои сказочные волосы, пока не решила выйти из башни и осуществить свою мечту. И сегодня мы все, вместе с Рапунцель, отправимся ВПЕРЕД – ЗА МЕЧТОЙ!!!!
У Рапунцель были волшебные волосы, которые обладали волшебной исцеляющей силой. А появились у нее эти волосы благодаря необыкновенному волшебному солнечному цветку.
Давайте разделимся на 2 команды и сделаем с вами два чудесных цветка!
Игра №1.
Как играть.
Разбросать лепестки по полу. На стене закрепить два листа бумаги с изображенными стеблями цветка. Один человек из команды приклеивает лепестки. Остальная команда собирает лепестки с пола.



***(В игру номер два поиграть не удалось, потому что я и сковородки не смогла купить, и шары на палках - забыла. Пришлось пропустить.)


Слова ведущего:
Главное оружие Рапунцель? Сковородка! Она с ней, между прочим, очень ловко управлялась! А как вы сможете управиться со сковородкой?
Игра №2. 
Как играть.
Играет два ребенка. Каждому в руки дается по сковородке (можно заменить шарами на палках), и дети ими отбивают воздушный шар, как в игре в теннис. Если в руках шары на палках, то бьются ими.

Слова ведущего:
Ребятишки, вы любите разгадывать загадки? В истории про Рапунцель было много героев. Давайте поразгадываем загадки и узнаем, кто участвовал в сказке.

***(Загадки сочиняла сама. Пришлось все-таки выдавить из себя каплю поэзии)

Загадки:
В лесу дремучем, в высокой башне
Росла много лет принцесса наша.
Волосы свои длинные растила,
И силу их чудесную хранила.
Но однажды принцесса из башни ушла,
И путь к своей заветной мечте нашла.
(Рапунцель)

Друг чудесный, милый друг
У Рапунцель был.
Он поддерживал ее,
И ее любил.
Цвет свой легко мог поменять
На любой другой.
А на самом деле был
Зелененький такой.
(Хамелеон Паскаль)

Грациозный и ретивый,
Скачет гордо с белой гривой.
Любит яблоки он кушать,
Ну и комплементы слушать.
Очень строен он и крут,
Как его все зовут?
(Конь Максимус)

***(И игру номер четыре пришлось пропустить, потому что я не успела вырезать звезды в последнюю ночь перед праздником и уснула. Ну да, бывает... устала).

Слова ведущего: 
День близился к концу и на небе начали загораться маленькие звездочки. Рапунцель ждала того момента, когда сможет увидеть настоящие огоньки. Но пока близилась ночь она могла полюбоваться на настоящие звезды.
Давайте украсим звезды с ночного небосклона.

Игра №4.
Как играть.
Всем детям раздается по 2 звезды, каждую из которых нужно украсить по собственному желанию (фломастерами и наклейками).

Слова ведущего:
Какая была главная мечта у Рапунцель? Увидеть яркие огоньки – волшебные фонарики, за которыми она наблюдала каждый год из окна своей высокой башни.
Сегодня мы можем осуществить мечту Рапунцель и зажечь эти огоньки на ночном небе с помощью красок и своих пальчиков.

Игра №5.
Как играть.
Каждый ребенок своим пальчиком рисует желтые точки на картинке, потом картинку вставляем в рамку и оставляем имениннице на память.



Слова ведущего:
Вот и сбылась волшебная мечта Рапунцель. Она увидела огоньки на ночном небе.
А теперь можно и потанцевать!!!
Танцуем!!!

Слова ведущего:
А на встречу с королем и королевой необходимо подобрать наряд!
Давайте попробуем переодеть кукол в праздничные платья!!!
Игра №6.
Как играть.
Два человека одевают кукол в праздничные платья. Кто вперед - тот и выиграл.


Ну и после этого все пошли кушать. На счет меню я вобще не парилась. Я знала, что деток "хлебом не корми - дай пограть" (причем, в этом случае, в прямом смысле))). Поэтому я приготовила каждому в отдельной вазочке фруктовый салатик со взбитыми сливками, ну и были торт и сладости. Плюс, во время игр и конкурсов дети хватали конфеты с канди бара, поэтому никто есть не захотел. 

Уф! Поели и все пошли играть. Играли относительно спокойно, даже не бегали и не кричали. Все принялись показывать друг другу кукольный театр по очереди. И изучать подарки. Это же самое интересное!!!

В продолжение рассказа поведаю про спектакль и башню отдельно. потому что уж с ней мне пришлось тоже помучиться!...

Продолжение следует...

Комментарии

  1. Анюта, спасибо за твой опыт и за то, что делишься им с нами, прочитала все части подготовки ко дню рождения. вопрос - на сколько было удобно детям пользоваться стеклянными баночками? выглядят, конечно красиво, а в практике? и доставали они сладости руками?

    заранее благодарна за ответ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha, было очень удобно!.
      Я боялась, что дети будут стесняться подходить к красивому столу и что-то с него брать, но оказалось наоборот... Все стали спрашивать: "А это для чего? А можно это брать?", и когда я сказала, что все, что стоит на столе можно брать, все обрадовались и конфетки из баночек пошли на УРА! и компотик в бутылочках тоже быстро улетучился. В баночках были конфетки в глазури и маршмелоу, дети брали руками, руки никто не испачкал. Зефирку ни одну никто не взял... Торт и капкейки ели отдельно за обеденным столом вместе с фруктовыми салатами уже после программы и игр.

      Удалить
    2. А еще! Когда все разбрелись по комнатам играть, они с собой утащили со стола маленькие баночки с конфетками и потихонечк поставили их рядом с собой. Сидели, показывали спектакль, и тягали конфетки по одной.

      Удалить
    3. Аня, спасибо большое! будем готовиться к предстоящему дню рождения, основываясь на твой опыт, еще раз спасибо!

      Удалить

Отправить комментарий