Приглашения для брата

Здравствуйте, мои хорошие)
Кто еще не успел записаться на мою конфетку? Добро пожаловать, всех приглашаю на чаек)))
Ну а теперь о главном. Скоро- скоро... близиться день свадьбы братика. И мы продолжаем к нему готовиться))) Молодые заняты своими делами: встречами с тамадой, оператором, фотографом и др., выбором платья и костюма....... А у меня в этой предсвадебной кутерьме своя роль))) Роль дизайнера)))) И мне это нравиться. Вот сейчас в процессе подготовка пригласительных... Пока я сделала лишь малую часть,  всего 14 штук, но уже не терпится их вам показать. Всего нужно сделать 51 шт...... долгая еще предстоит работа))).
Трудное это дело, кажу я вам, делать пригласительные. Муторное и монотонное. Клонируешь их клонируешь, а им все конца и края нет... но зато результат радует глаз:


 В планах еще свадебные бокалы, шампанское, и еще кое-что)))
Спасибо что заглянули, всем приятного дня))) 

Комментарии

  1. Приглашения классные!
    Из всей картинки выпадает только надпись, хочется каких-то вензелей из букв, из-за основы открытки.
    А так ооочень мило. Удачи тебе в доделывании, количество ведь не малое!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, при таком свете они еще краше))))

    ОтветитьУдалить
  3. молодец,брату повезло.а бумага чертежная что-ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Бумага вообще-то перламутровая)))) белая и золотая))) На фото плохо видно блеск, в реальности они очень красивые)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий