С чего бы начать.....

Девчата мои, здравствуйте.
Уж и не знаю простительно ли это - пропадать на столь долгий срок...
Хотя, если учесть обстоятельства, сложившиеся вокруг меня в последние пару месяцев, то, вобщем, есть мне оправдание.
Как известно, неприятности всегда наваливаются одним разом... И, печально, что неприятности эти, прежде всего, связаны со здоровьем  дочки, да и моим собственным. Пришлось разруливать)))) Вот теперь уже куда ни шло.... практически можно расслабиться.
В подробности вдаваться не особо хочется...
Так-то в целом все ок))) Я счастлива, набираю вес, толстею и очень этому радуюсь. В воскресенье моему животику стукнуло 25 неделек. И мы уже знаем, что это будет сынок. И имя придумали, только я пока не скажу какое)))) а то вдруг, передумаем....

А вообще, я так надолго от вас ушла, что даже неудобно было возвращаться. Долго не знала с чего вообще начать пост.
Я потихоньку делаю разные вещи на подарки или для себя ( на заказ сейчас почти не работаю), но часто забываю сфотографировать..... или фото обработать просто лень.
Вот сегодня напряглась чуточку и обработала декабрьские фото. Что ж, лучше поздно, чем никогда...









Комментарии

  1. Аня, блог это такое чудесное место, куда вернуться никогда не поздно!
    Будьте здоровы всей семьей!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,примите мои самые лучшие пожелания здоровья вам всем.
    А возвращаться никогда не поздно!!!
    Берегите себя и всех вам благ! И конечно, самых прекрасных работ!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий