Первый Видео МК по страничке + бонус: использование дырокола для создания трафарета

Девчата привет.
Сегодня я такая вся счастливая, пришла к вам с видео мастер-классом.
Захотелось... очень захотелось сделать именно видео, а не фотографии, как обычно.
Это все Нюта зарядила вдохновением, позитивом и энтузиазмом!!!!
Мастер-класс в конце поста вот по такой страничке....
А пока история предшествующая этому "шедевру")))))....
**************************************************************************
Оказывается, видео мк делать невероятно трудно!!! Это я не набиваю себе цену)))) Это я искренне говорю)))).
Вот просмотрела я кучу мк на ютубе. Большинство сняты камерой сверху, как бы закрепленной прямо над головой мастера. Вот и первая проблема!!! Как же ее закрепить? На что поставить? Какие у вас мысли по этом поводу?
Конечно, выходом мог бы быть штатив, или пара лишних рук в виде оператора. Но у меня ни того, ни другого...... Пришлось выкручиваться.
Умнее я ничего не придумала, как только сесть на пол под алюминиевой сушилкой белья, и камеру положить между ее прутьев.
Потом пришлось все время следить, что бы мои коленки или ноги в кадр не попали)))))

Плюс наличие в доме двоих детей, не позволяет снять видео со звуком и комментариями.... Единственный вариант, это сделать видео с музыкой, и заглушить крики дочки.
Вчера я весь вечер перелопачивала интернет в поисках какой-нибудь приличной, свежей, веселой музыки. Такой, что бы и не уснуть под нее, и что бы не слишком перевозбудиться. Такой, что бы информация воспринялась нормально. Еле-еле определилась...

Снимала видео, пока Матвей спал. Уложилась за пол часа. Как раз к тому моменту, когда малыш проснулся.
Первое видео "закосячила". Только начала делать страничку на ярко-розовом фоне, как дочке срочно приспичило со мной пообщаться, она стала бегать вокруг  и стучать меня по спине. В итоге, я начала нервничать, суетиться, у меня затряслись руки, а потом и вовсе батареи у фотоаппарата сели... Пришлось идти заряжать.

Когда видео сняла, мне показалось, что пол часа это как-то очень долго. Тем более, что там было много не нужных размахиваний руками, пропаданий и прочей ерунды. Сначала просто хотела увеличить скорость просмотра, но просидев весь вечер в Мейкере, так и не нашла этой функции. Ее что там нет??? Я была уверена, что есть! Но, так и не нашла. Тогда стала беспощадно видео резать. Вырезать все ненужное. Удалось сократить до 20 минут! Но все! Это потолок. Меньше никак!!!

Видео делала специально для Скрап Девчат. Чуть позже оно там появится.

Вот такие вот муки творчества. Надеюсь не зря))))
Желаю всем приятно просмотра! Поделитесь впечатлениями, пожалуйста, все-таки первый блин.....

Комментарии

  1. клево-клевооо))) я вот тоже не нашла там функцию ускорения( а было бы как раз классно) но я и не знаю как резать в муви мейкере))

    классное видео!Очень красивая страничка!Умничка!))
    и приятно,что я еще и как-то вдохновила на такое чудо)

    ОтветитьУдалить
  2. кстати,я вспомнила,ч то я ж муви мейкере ускоряла как-то..хм,помотрю и потом тебе напишу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Анютка, как же это??? Напиши пожалуйста.

      Удалить
  3. Про музыку (ибо с нее все начинается). 1) Песенка со словами меня отвлекает (это мне очень нравится и я знаю слова, так что я тут же начинаю подпевать и отвлекаюсь). 2) На ютубе в виде часто пишут, что "прав на музыку у меня нет, я тут мимо пробегал" или ищут фоновую, авторские права и все такое. Ну и плюс песенки - они короткие для такого длинного видео, их слишком много штук меняется, они разные. Не то чтобы критично, но фоновая музыка была бы лучше.
    Про озвучку. Мне нравится, когда в видео бывают комментарии для неочевидного, или просто очень коротко по пунктам. "Сначала вырезаем маску с бабочками." "Теперь наносим гессо\пасту\подставь нужное" "Теперь клеим полоски слоями" "А теперь разбираем цветочки и клеим" (и заодно сократить видео немного)
    Про время. Я сейчас предпочитаю более-менее короткие видео - минут на 15. Но если бы я была начинающей, то хотела бы увидеть как делают всё-всё-всё.

    Про сушилку я бы не придумала:)) И освещение для видео хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такой большой комментарий)
      1. Я искала подходящую именно фоновую музыку.... Перерыла много-много всего. но из сотни прослушанных треков понравился лишь один (и он тоже не дольше, чем на пять минут). Этот трек (без слов), кстати, где-то в середине видео вставлен. Может имело смысл его один вставить на всю продолжительность видео несколько раз???
      2. С ютубом раньше я "не общалась" (ну то есть видео никогда туда не загружала). А вот сегодня впервые загрузила. И он мне сразу же об ограничениях написал. Я и понятия об этом не имела. Теперь вот буду знать!!!
      3. Писать комментарии мне показалось бессмысленно. Вроде и так все понятно... Но если не понятно обязательно спрашивайте в комментариях...
      4. В следующий раз буду стараться делать короче. Тем более, что ютуб делает ограничение и по времени тоже...
      5. Видео высветлила с помощью добавления яркости в Мейкере. Хотя, вобщем и так было светло и солнечно, даже местами слишком.

      Удалить
    2. Я смотрю ролики одной девушки, которая делате миксдмедиа проекты, она писала, что в программе для изготовления видео, которую она использует(я не запоминала, если честно, в какой), можно накладывать музыку прямо из нее. Мне одна мелодия из ее видео так понравилась, что я скачала ее и ставлю себе часто, когда скраплю, у меня она теперь с этим ассоциируется. А продолжительность трека наверно минут на 20. Может, в мейкере тоже есть? (я считаю, что видео делать сложно, и все кто их делает - герои:)))

      Удалить
    3. Не-а, нету.
      Вот бы ее послушать.... Может ссылка на музыку есть?

      Удалить
    4. http://www.youtube.com/watch?v=s0HnoqNcof4
      мне лично нравится именно тем, что видео прекрасное, я его сто раз посмотрела, и музыка теперь ассоциируется. где-то в комментах она писала, какая у нее программа.

      Удалить
  4. Анечка,замечательный МК! Для первого видео просто супер!!))
    По поводу замечаний, какты и просила:
    1) Согласна с предыдущим оратором, что музыку надо без слов.. Очень отвлекает.Хотя песни веселенькие.
    2) Пересвет.. Особенно вначале. Никогда не снимай на прямом солнце. Это дает сильное искажение цветов. Я только в конце поняла, что фон голубой.
    3) Идея со снимками готовой работы вообще здоровская. Но может повотрить в конце обзор поближе? Чтобы понять что в итоге получилось. Просто пришлось мотать назад, чтобы еще раз посмотреть.

    А в целом все даже здорово! Успехов и процветания!!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий