Моя малышандия

Девчоночки мои, привет.
Да как же я соскучилась... и по блогу, и по вам))) и по программам своим любимым (корелу и фотошопу), и по комментариям)))).
Со среды мне пришлось сесть на вынужденную интернетную диету.
У меня есть ноутбук и у него сгорело зарядное устройство. Батарейка села и все!!! пипец(. Никак не включить. Муж пришел с работы, молотком постучал по корпусу зарядки, разбил ее, докопался до внутренностей и сказал: "Все, аля-улю))) Будешь теперь, дорогая, ты без интернета... Ура! Хоть дома уберешься!!!)))"
Так то он у мня на все руки мастер. Обычно, если что-то из техники дома сломается, он вмиг починить может. а тут не смог.
Пришлось ждать выходных, что бы сгонять в город и купить новую зарядку.
И вот теперь я счастлива, что могу снова с вами со всеми общаться)

У  меня зато было время, которое надо было занимать чем-то. И заняла его, конечно же, это логично, скрапбукингом. И ближайшую неделю буду все по тихоньку показывать.

Сегодня вот открыточки. Много-много малышек, 7 х 10 и 7 х 9 см.

Открыточка с пингвинчиком:



Открыточка с пуговицей:



Открыточка с колокольчиком:



Открыточка с домиками и бантиком:



Открыточка с домиками и бантиком №2:



Открыточка с флажками:



Ну вот, до встречи.
Надеюсь, скорой))))

Комментарии

  1. Милые малышки! Веселенькие и приятные)))
    А у меня нотик уже давно без зарядки, напрямую от сети... Интернет проводной и ноут тож))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как.... работает через провод от сети. А когда зарядится может часок без сети поработать, а потом опять от сети. Ну, вобщем, не важно...
      Спасибо за комплиментик)))

      Удалить
  2. Анютка они такие тепленькие, ммм....
    А ты корицу где покупала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш))) Я в Ленте, еле-еле среди других специй нашла!!!

      Удалить
  3. какие красотульки!!! очень уютные))

    ОтветитьУдалить
  4. Малышки прелестные! А знаешь, с новой зарядкой тебя!!!;-) Случайности неслучайны))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий