Тридцать первое! Ура! ИТОГИ ГОДА!!!

Девочки мои, привет , мои дорогие и хорошие!!!!

Поздравляю всех с таким близким, наступающим
НОВЫМ ГОДОМ!!!
Желаю, что бы следующий год исполнил те ваши мечты и желания, которые не смог исполнить уходящий. 
И, что бы в ваших семьях было счастье, благополучие, здоровье и удача!!!!
Желаю всем самых прекрасных праздников и чудесных впечатлений!!!
УРА!!!

Пришло время и итоги подвести. 
Сегодня день такой, вы же сами понимаете, что делать что-то скраповое в рамках марафона невозможно. Надо совсем другим заниматься... Готовить салатики, упаковывать подарки... 

Вы вот сейчас читаете этот пост, а я, между тем, сама нахожусь в дороге по пути в Новосибирскую область..... 
Но подвести итоги - святое дело)))) Все этим сейчас занимаются))) Правда я, признаюсь честно, никогда этого в своем блоге не делала. Это первый раз!

А, ИТОГИ, надо сказать, у меня в этом году самые прекрасные!!!!
Может, в плане скрапа и вполне посредственные, но зато в плане семьи - чудесные, а это, я считаю, ГЛАВНОЕ!!! 

Хоть на первую половину года я сильно отошла от скрапбукинга, и, казалось, что уже насовсем или, как минимум, надолго, но во второй половине (точнее уже осенью), активизировалась и, можно сказать, что наверстала упущенное.

Писала в этом году я в своем блоге от случая к случаю. Часто не было ни желания, ни настроения, ни здоровья. Готовые работы, сделанные и сфотографированные могла не показывать месяцами. В результате, посты выходили даже не каждый месяц.

Итог года - 90 постов (не считая сегодняшний), из них 32 (А ЭТО ОДНА ТРЕТЬ!!!) написаны в этом месяце, благодаря марафону Вики Седаковой!!! Из остальных 58 постов, написанных за целый год более половины к скрапбукингу имеют лишь отдаленное отношение, или не имеют его вообще!!!

За этот год я:
- родила сына!!!;
- сняла свой первый видео МК;
- поучаствовала в двух выставках;
- напечаталась в одном гламурном журнальчике;
- сделала один большой альбом в подарок, 30 х 30 см;
- стала сдавать свои работы на реализацию в магазин;
- точно сформулировала для себя две больших мечты (а это первый шаг к их исполнению)

А еще пару слов хотела написать о Викином скрап-марафоне.

Я так опрометчиво и спонтанно присоединилась к этой авантюре в начале этого месяца и совсем не была уверена, что смогу каждый день писать посты. Все-таки маленький малыш, который уже такой шустряк и везде лезет, дочка, которая не ходит в садик... и все такое....
Но это оказалось легче, чем я думала. и даже иногда я шла впереди))), особенно в начале месяца, работ хвтало на неделю вперед. Правда потом я все-таки отстала чуть-чуть, но смогла догнать, и хвалю себя за это)))
Просто это чуть ли не единственный раз, когда я довела начатое до конца и не бросила. Поэтому рада. Получилось, прям как сказала Вика, "в идеале 31 пост", только у меня даже чуточку побольше, потому что я еще картинки два раза выкладывала))).
Это было похоже на ведение дневника. Я писала не только про скрап, но и о повседневном. А дневник я не вела ни разу с 18 лет... Вот так)

Сегодня не хочется выкладывать слишком много цифр.
Какая, в конце-концов, разница. сколько там у меня было открыток или обложек для паспорта... О самом главном я уже написала, а значит, год был прекрасным и не пустым и это очень хорошо.
Ну и в завершение сегодняшнего поста, небольшой коллажик для настроения и визуализации всего написанного:


Девчата, увидимся в следующем году))) Надеюсь, он будет еще более значительным и прекрасным!!!

Комментарии

  1. Радости, здоровья и вдохновения в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, С НОВЫМ ГОДОМ! У тебя такие замечательные, прекрасные итоги! Желаю, чтобы и 2014 год был тоже насыщенным и счастливым!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий