День рождения Рапунцель.

Девчата, привет.

Несколько дней собираюсь с мыслям после проведенного дня рождения.
Никак мысли на место не встанут, и расслабиться не могу, все еще кажется, что я что-то еще должна сделать....

Как-то, наверно, я слишком ответственно в этот раз подошла к празднованию детского дня рождения.
Может потому, что Рите исполнилось 5 лет, и этот день рождения был полностью осознанный и такой долгожданный!!! Хотелось сделать запоминающийся праздник, продуманный, по теме любимой героини мльтика, что бы уж наверняка....

Впринципе, у меня все получилось (ну ладно, почти все))), а что не получилось или не упелось, никто не заметил... Поэтому я рада, что праздник удался. и Рите очень понравился.

Я планирую на тему подготовки этого дня рождения написать целый список статей, потому что в одном посте очень трудно все охватить.
Хочется поделиться всем и рассказать обо всем в мельчайших подробностях. Все свои мысли и преживания, как я все это проживала и волновалась, как готовилась, все закупала и по ночам рисовала и клеила.... Как я писала стихи, сценарий и спектакль, как хотела, что бы дочке все понравилось.....

А пока несколько фото с праздника!





Моя Рапунцель...




 До встречи. Скоро-скоро обо всем буду рассказывать в мельчайших подробностях.....

Комментарии

  1. Аня, поздравляю вас с 5летием!!!! Доченьке всего самого замечательного!!!
    Сразу видно, что мамочка заботливо продумала каждую детальку на празднике!!!!! Очень красиво всё!!!!! А наряд рапунцеля покорил!!!! Очень нравится эта героиня :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий