"Твореский калейдоскоп"

Сегодня, а точнее (глядя на часы), уже вчера, состоялось открытие выставки из цикла "Хобби-мир" "ТВОРЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП", по ул. Ленина 17, в магазине "Художественные материалы".
 


Да! Да! Это та самая выставка, на которую я вас всех приглашала в прошедшую субботу!!!
Итак, выставка стартовала и будет целый месяц радовать своих посетителей своими творческими, разнообразными и по технике и по материалам и по стилю работами прекрасных омских мастериц!!! 
Это и куклы "Тильда" созданные руками омской мастерицы Ашихминой Натальи.
 
И венецианские маски и художественная ковка металла.
Это и скрапбукинг от замечательных скрап-мастериц Юлии Заики и Елены Потемкиной, с которыми я, кстати говоря, имела честь познакомиться и пообщаться. Девчонки абсолютные молодцы! И на их работы стоит посмотреть!!! Другие работы Юли можно посмотреть  здесь.  А работы Елены здесь.
Также на выставке можно увидеть авторскую бижутерию из пластики и бисера, а также вязанные украшения Долгушиной Надежды и Степановой Юлии.
 
Также прекрасные детские игрушки Павловой Ирины. Уж ее то работы меня очень радуют. Не могу не похвалить ее и не высказать ей личной большой и искренней благодарности за развивающий кубик, который достался моей доченьке из талантливых рук Ирины. Я в этот кубик сама играла и разглядывала весь вечер и получила от этого огромное удовольствие, ну а радости дочи просто не было предела!!!
Альбом с работами Ирины можно посмотреть здесь. Загляните ради интереса и вам точно понравиться, тем более, если у вас есть маленькие детки! 
 

Ну и, не умру уж я от скромности, можно посмотреть и на мои работы. Это вязанные крючком мини-сумочки, косметички, игрушки и чехольчики для телефона, ну и кое что другое.... 

БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
Приходите по адресу: ул. Ленина, 17, магазин "Художественные материалы", между магазинами "Знания" и "Бенеттон". Выставка работает ежедневно без выходных с 10.00 - 19.00 

Комментарии