Gabrielle Pollacco или новый источник вдохновения

Честно признаюсь, вчера блуждая по по бесконечным скраповым блогам, и разглядывая различные МК по цветочком я набрела на совершенно потрясающий блог Gabrielle Pollacco. В таком восторге от скрап работ я еще не была никогда!!!! Эта девушка просто творит чудеса, ее работы это не много ни мало - настоящие произведения искусства, объемные, необычные сказочные, нежные, потрясающие. Теперь я знаю к какому идеалу мне нужно стремиться. Зайдите на этот блог и поразите свое воображение совершенством!!!
И вот насмотревшись на ее работы мне захотелось творить! И в этот же вечер я сделала вот такую открытку по заданию романтическое настроение от скрап клуба в Уфе.

Комментарии

  1. Замечательная открыточка, сердечко классное!) Спасибо за участие в задании СвУ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий