Альбом для Полины

Чудо это или совпадение, но 10.10.10. на свет появилась малышка по имени Полина, я думаю что это хороший знак. И вот в подарок для этой крохи я сделала альбом. Фотографий очень-очень много, ведь на этот раз у меня не пять разворотов, а целых одиннадцать! И как обычно хотелось показать все и в подробностях.
Обложка.
 Хочу сказать СПАСИБО за ткань для обложки Ире - Полинес. Она мне очень пригодилась. При огромном многообразии тканей у меня в залежах, почему-то подходящей для детского девчачьего альбомчика не нашлось. А Ира выручила этой простенькой, но симпатичной тканью в горошек. На обложке использовала много вязанных украшений (цветок, листики, кружево), также самодельные цветы из органзы. Рамка вырезана из картона по шаблону и покрашена краской  с эффектом кракелюра. Шаблон для рамки, кстати говоря, тоже рисовала вручную.




 Первый разворот.
 Идея вырезать крылышки из акварельной бумаги появилась после того как я приклеила надпись "Angel". А потом появились и облака из фетра на второй странице. По-моему получилось очень мило и нежно. Для украшения второй странички в ход пошло также кружевная ткань. Ну и цветы (куда же без них).



 Второй разворот.
 Здесь бумага из вновь приобретенного мною набора винтажной бумаги. Очень уж она мне понравилось и хотелось поскорее использовать ее в деле.

 Третий разворот.
 Этот разворот, на мой взгляд, получился удачно. Как-то по душе он мне. Здесь вязанное вручную кружево и листья, цветы, распечатка принтера (феечка), штампик "бабочка", пара бусин, пуговицы, стразина.



 Четвертый разворот.
 Этот разворот получился сложным. А усложняется он за счет того что вторую страницу разворота я сделал не стандартной. Её я, можно сказать, "отполовинила", сделав необычной формы.



 Пятый разворот.
 Соответственно и пятый разворот тоже усложнился из-за этой странички. Здесь я поместила табличку введения прикорма. Ведь всегда интересно потом читать что и в каком возрасте начал кушать твой ребенок.

 Шестой разворот.
 Здесь "тематическая" страничка. Такая она "купательная", так сказать))). С вырезанной рыбкой, волнами из фетра, и пайетками, зашитыми под сетку. На половинке странички справа табличка прибавки роста и веса.



 Седьмой разворот. 
Здесь бусины на веревочке, вязаный цветочек, сереневая сетка, самодельные листики, дырокольные бабочки, за которые тоже спасибо Ире. 


 Восьмой разворот.
 Этот разворот тоже один из моих любимых. Здесь я сделал ветку с листьями из фетра и пришила ее на машинке. очень я люблю использовать фетр в своих работах. Он смотриться оригинально и уютно и это мне в нем нравиться. На веточке сделал гнездышко из сизалевой нитки и брадса в форме яйца. Это так трогательно, мне кажется))).




 Девятый разворот.


 Десятый разворот.
 Бумага на исходе, цветы тоже уже давно закончились и новые будут еще не скоро... а делать альбом надо. На этом этапе меня поситила печаль! Но когда остается минимум материалов начинает работать фантазия и это хорошо! В ход пошла бумага из совсем "недетского" набора "Городская симфония". В итоге разворот получился не таким нежным и светлым как остальные развороты, но от этого не менее интересным.



Одиннадцатый разворот.
Уф! Это последний разворот. Я к концу уже подустала о этого альбомчика. Но как всегда в самом конце открывается второе дыхание и все заканчивается на "ура"! Так и в этом случае получилось... В последний момент пришла посылка с замечател mysvb листочками и еще разными приятными мелочами. И все конечно же сразу пошло в ход. Здесь: контурные наклейки, листочки папоротника, металлическая подвеска, бумажные цветочки, вязанный цветок, наклейка "слон", пуговицы, вощеный шнур, а также в ход пошла калька с детским рисунком. Из нее получился замечательный кармашек для огромного тега-странички.
 



 Обложка. Задняя часть.

Комментарии

  1. Аня, альбом - целый шедевр гигантской работы! Всегда поражаюсь твоей усидчивости и работоспособности- 11 разворотов - застрелиться! У меня последний альбом такой был - выматывает оочень сильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Я под огромным впечатлением!! Такой объем!!!! Невероятно интересная работа - столько деталей - смотреть-не пересмотреть!!! Твои вязаные украшения просто обажаю - прелесть!!! Очень-очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. о какая красотища!альбом-мечта просто,мне кажется там даже фотографии не нужны.на фото всех деталей,конечно не разбереш.потрогать прям хочется.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий