Альбом для нового маленького человека

У моей подруги месяц назад на свет появился долгожданный сынок. И назвали его Арсением.
В подарок мне очень захотелось подарить им альбом.
Но этот альбом получился совсем другим, не таким как все прошлые мои альбомы. А дело все в его обложке. В это раз я пошла по другому пути и сделала боковушку. Получилось вот что:





Ох, и намучилась я с ней. Невыгодный и неудобный, сказать по правде вариант. Боюсь что даже повторять не буду. Хотя по-моему выглядит достойно. Да и маме Арсения очень понравилось, и я этому рада)))
Первый разворот:
Детальки:


Второй разворот:
Первая страничка посвящена Новому году. Она какая-то совсем не детская, а праздничная и новогодняя. Украшение из бисера и проволки скрутила сама вручную. Красивая штука получилась. Но муж запретил мне еще брать его проволоку))) Хранит ее как зеницу ока!

И детальки:
Третий разворот:
Детальки:

Четвертый разворот:

Детальки:
Пятый разворот:
Детальки:
Идею с деревом из ветра и гнездом на нем решила повторить. Очень уж она мне понравилась. Но на этот раз вариация мальчуковая.
Шестой разворот:




Седьмой разворот:

Детали:
Честно говоря, хотела сделать больше разворотов. На каждый месяц по одному, но сил не хватило.

Комментарии

  1. Очень красивейшая вешица! Задумки-задумки...

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, альбомчик просто супер!!! Честно говоря - порозилась твоим умением сочетать, что в принципе на мой взгляд не сочетается (я имею ввиду бумагу) ты конечно молодчинка )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится))) такой необычный для тебя)) и очень нежный по-детски! красивенький)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный мальчуковый альбомчик! Особенно мне понравился 2-й разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка, быть может, и невыгодная, но очень эффектная. Много интересных деталек на страничках. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово,красиво, и наверно Оо..очень трудоемко!!!Я к таким грандиозным проектам как говорят - "тяжела на подъем" :(

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересный,остроумный альбомчик.вдохновляет на подвиги.

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! может, не самое нежное слово и не по поводу детских альбомов! но - просто нет слов выразить свой восторг и восхищение!хочется рассматривать и рассматривать, а еще лучше потрогать!!!! Супер-Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не перестаю восхищаться - классный мальчуковский альбом, яркий и веселый!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий