Свадебные странички

Я все мучаю свадебный альбом.... и медленно , но верно продвигаюсь к его завершению. Очень хочется поскорей его уже готовеньким подержать в руках... но в то же время торопиться пока что не куда, время пока еще не поджимает, поэтому я могу вдоволь насладиться процессом и продумать каждую мелочь на странички.
Между тем некоторые из тех страничек, которые я сделала к этому альбому пару месяцев назад (на свою голову) мне совсем разонравились... и теперь уже не вписываются в общую концепцию с новыми страничками, поэтому мне их даже и показывать не хочется.
Но эти две странички, в целом разворот, у меня прям руки чешутся выложить именно сегодня, так уж они мне самой нравятся. И, кстати говоря, не факт, что через месяц я буду думать о них также. Но сегодня я их выкладываю с торжествующим сердцем.
Для примера я на странички поместила фото со своей свадьбы. Да..... с фотографиями странички смотрятся совсем по-другому, не так пусто и более завершенными.
Первая страничка:


 Вторая страничка:







 P.S. Когда у тебя есть все материалы, безумно красивая бумага и миллион цветочков такую красоту делать не сложно.

Комментарии

  1. Боже какая прелесть, такие они нежные и цветочные! очень очень милые....)))

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю и облизываюсь!!! Какая же красота!!! Очень хочу тоже иметь подобный альбом, но пока еще руки не дошли до освоения скрапбукинга!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий