Я вернулась

Ура! Ура! Ура! Какое это счастье снова сидеть за своим столом и скрапить!!! А все дело в том, что я целых две с половиной недели была лишена этого удовольствия в связи с ремонтом на кухне. Мы начали его делать, содрали старые обои, вынесли из кухни всю мебель и после этого на две недели уехали к родителям. Это было настоящее испытание для меня, привыкшей целыми днями, с раннего утра до позднего времени быть он-лайн на связи))). Ведь у родителей интернет очень ограниченный. Он как бы есть, но как бы его и нет. Бывает и так!!! Были у меня конечно минуты радости (примерно по 20 минут в три дня), когда я просматривала новости блогов и свои сообщения, но это и все..... так мало... Вот так прозибала я там в одиночестве без скрапа и интернета, занималась дочкой, отдыхала.
И вот оно счастье!!! Я снова с вами))) Я так соскучилась! И теперь могу похвастаться  своим новым свадебным разворотом.
Первая сраничка:
Так долго я странички еще не делала. Эту я мучала месяца два наверно. Вот наконец вымучила.

Детали:


 Вторая сраничка:
Родилась в дополнение к первой. Она гораздо более скромная по деталям и по заполненности, но все равно мне нравиться.
 И детальки:

Вот такой вот разворот.
Кстати, для тех кто еще не в курсе)))) Я разыгрывая конфетку))) Приглашаю всех принять в ней участие. Всем желаю удачи и отличного настроения!!! Ведь скоро ВЕСНА!!!)))

Комментарии

  1. Красивый разворот! Здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Такие нежные, весенние, вдохновляющие, просто замечательные странички! Представляю, какой шикарный будет альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень и очень красиво,продумано,стильно..супер

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая шебби-страничка, что-то в твоем стиле поменялось, нежнее как-то что ли стало, более легкие и воздушные получились странички

    ОтветитьУдалить
  5. Шедеврально, по-королевски!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мммм,нравится))особенно цветочки большие))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий