вторник, 22 февраля 2011 г.

Полный шебби

Я давно положила глаз на задание №2 "Цветут цветы" от "Altered Art". Буквально с того дня как его опубликовали в блоге. Но вот беда!!!! Мне не нужна была шкатулка для украшений. Но зато очень нужна была коробка для свадебных бокалов, которые я сделала на свадьбу брата. С другой стороны... ведь свадебные бокалы  это тоже в свою очередь украшение... свадебного стола, так что это и есть коробка для украшений)))) Мне остается лишь сказать пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста)))) примите мою коробочку на конкурс) Жду ваших комментариев)))
Не смогла выбрать лучшие фотографии, поэтому их так много. Чтож, смотрите все)))








Внутрь коробки на стенки приклеила синтепон и сшила из шторной ткани внутренности. Получилось очень богато и мягко, как раз для того, чтобы стекло не разбилось.

 На крышке коробки бумажная рамка, а в ней мое любимое фото. Для того, чтобы крышка закрывалась плотно придумала застежки из ткани, и пришила к ним липучки, такие вот получились "замочки", держат крышку очень надежно. Еще накрутила самодельных розочек. Для этого атласную ленту сантиметровой толщины завернула в широкую полоску фатина с блестками. От этого цветы получились очень воздушными и нежными. Цветы по заданию нужно было сфотографировать отдельно. Вот и они:

Из всех моих попыток сотворить что-то в стиле шебби шик эта, пожалуй, на сегодняшний день самая удачная. Я так люблю этот стиль, тихо млею при виде работ более опытных мастериц.... А самой мне он ну никак не удается, оттого и кажется таким сложным. Но в этот раз вроде получилось.
Спасибо, что дочитали до конца этот длинный пост. До встречи)))

14 комментариев:

  1. невообразимая красотааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая коробочка! Просто шик. Не знаю, шебби или нет, но шик точно! И внутри всё так продумано, так уютно! И фоточка нежная, и застежки даже есть! Класс! )

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, коробочка чудо как хороша! Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Клетка на коробочке - меня покорила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, кстати, забыла написать, что это твоя идея и я ее можно сказать слифтила. Клетка это пленка от штампа)))

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрится просто суперррррр!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочку я сразу заприметила и поразглядывала :)
    Но не писала, пока мы совещались, хотя очень хотелось!
    Потому что она СУПЕРСКАЯ!!! Очень-очень! Отличная работа!
    Внутри даже не представляю как сделано :)
    Спасибо за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто шикарная коробка, я по-хорошему завидую брату. А из чего клетка?

    ОтветитьУдалить
  9. Nes, клетка - это пленка от штампа.

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Очень красивая работа!!!! Спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот уж точно настоящий шэбби! Красотища :)

    ОтветитьУдалить